Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

правительство распоряжается нашими деньгами

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
все давно известно
Не то, чтобы все, есть тут пока неразрешимые проблемы. Однако, снизить урон окружающей среде и самим себе - можно. Но этим жертвуют в угоду экономике, факт.

 

Кстати, если немного вернуть тему в русло автомобилей - "надежные" старые атмосферники, загрязняют окружающую среду куда больше современных "ненадежных" маломеряных турбодвижков, со всеми этими егр и другими примочками. Не говоря уже о гибридах, и тем паче электричках. Ведь даже самые "грязные" методы производства электричек и электричества для них сильно уступают двс-перделкам по уровню загрязнения окружающей среды.

 

Борцу за экологию следует в первую очередь ратовать не за старые добрые надежные движки, а за прогресс в электрификации транспорта для начала. Это, как ни крути, весомый вклад в экологию, особенно в местах массового проживания двуногих.

 

Под ним полезные ископаемые
И в космосе полно полезных ископаемых.
понять как "работает" планета!
Планета работает по законам физики. Для понимания этих законов вылететь за пределы планеты не менее важно, чем нырнуть на дно океана.

 

Как ты там говорил? Где конкретика? По делу ни слова? Так чем погружение на дно океана полезнее полета на орбиту? Давай попробуем по пунктам разложить, посмотрим, кто больше наскребет? Заранее скажу, я бы на тебя не поставил.

Опубликовано
Как ты там говорил? Где конкретика? По делу ни слова? Так чем погружение на дно океана полезнее полета на орбиту? Давай попробуем по пунктам разложить, посмотрим, кто больше наскребет? Заранее скажу, я бы на тебя не поставил.

По каким пунктам я тебе разложу, со скоростью инета на судне 5-10 кб? Я рад что ты можешь мгновенно искать инфу в инете и выставлять видосики, которые я даже посмотреть не могу. Я говорю только о том что помню, ты высыпаешь груды инфы (которая тебе лично нравится) из инета, причем в любой теме. Как бы нечестная битва мнений получается. Буду дома с нормальным инетом- смогу с тобой спорить с доказательствами!

Опубликовано
битва мнений
У мнений не может быть доказательств. Битва заключалась не в том, а в банальном перечислении преимуществ. Я тебе УЖЕ дал минимум десяток полезных вещей, которыми нас одарил космос - тебе все мало. Нечестная эта битва только тем, что ты просто игнорируешь неудобные для твоего мнения данные, при этом даже не пытаясь как-то аргументировать свой игнор.

 

Видосик к спору не относится, так что расслабься. Попадешь в место с нормальным инетом - посмотришь. Он про любимую тобой экологию.

Опубликовано
Потому что российский рынок ближе. А на американский рынок совсем другие авто идут. У них много авто, которых у нас нет, и наоборот, и популярны там совсем другие авто, т.е. больше распространены, в силу этого и рейтинг будет другой. Опять-таки, взяв в пример мой рдх, у американской версии тех годов движок 3.5. Еще можно взять китайский рейтинг, ты наверное 9 из 10 авто и знать не будешь в том рейтинге. Не вали с больной головы на здоровую. Обсуждали то, что корейцы научились делать машины, и первым примером был айоник 5, которого ты вообще никогда в глаза не видел и еще не скоро увидишь, если увидишь. А ты заявил что? "как были металлоломом, так и остались". Откуда ты знаешь? Тебе покуй, что ты несешь вообще несвязанную с обсуждением чушь про 10ти летние тачки, которые ну никак не дают тебе никакого представления о том, что внутри тачек, которые вышли <5 лет назад и на "общие" сто пока практически не попадают, потому что обычно новая тачка на гарантии лет 5. Я поэтому тоже еще не бывал на "обычных сто" - у меня не было тачки не на гарантии. Так какие у тебя аргументы? Остаточная стоимость 10-ти летних тачек (которая не только и не столько от надежности зависит, и не от страны-производителя), которая не имеет отношения к новым авто и твои глаза, которые видят все на свете? Если это все, то они действительно покуй, если ты сам этого не видишь - печаль.

Ну и мои аргументы, которых в разы больше, ты вообще во внимание не принимаешь, ибо ты феноменально самоуверен и беспардонно убежден в свое правоте, хоть есть у тебя аргументы, хоть нет.

ага

финаминальна граматный и беспардонно всезнающий

куда-то ты в космас улетел, вслед за своими мечтами

вовзращайся на грешную

 

все движки в твоих суперновых машинах - старые

разработанные в 2005-2010 году :laugh1:

прасыпаемся , ага

ты прям решил в что новых 2021 - нанотехнологии.. плазменные движели :laugh1:

да-да водородные ))

в мерсовских гибридах 2021 (e,s -класс) стоит старый (207) двухлитровый бензиновый движок

дизеляки OM651 (впервые представленных в октябре 2008 года)

устанавливаются по сей день
Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz

CLA-Class Mercedes-Benz CLS-Class Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz GLA-Class Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK-Class Mercedes-Benz M-Class Mercedes-Benz

S-Class Mercedes-Benz SLK-Class Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito

топовый мерсовский дизеляка Benz OM656 — производимый Mercedes-Benz с 2017 года. Был впервые представлен на рестайлинге W222 S-Class.

это доработанный V6 OM642, не наноновый, а доработаный двигло от 2005 года )

мерсовская фирменная коробка

АКПП 9G-Tronic пришла на смену своей предшественнице 7G-Tronic в 2013 году,

ага, устанавливается ужэ аж 8мой год - тожэ нанотехнологии))) 2021

 

из нового:

"Фирма Mercedes-Benz разработала новый бензиновый двигатель. Рядный шестицилиндровый 2,5-литровый турбомотор появился на кроссовере Mercedes-Benz GLE 450 для китайского рынка,

где заменил 3,0-литровую «шестёрку» M 256. Изменения сделаны в угоду местным потребителям: менее объёмный агрегат позволит сэкономить на налогах.

Мотористы Mercedes-Benz сумели сократить рабочий объём с 2999 до 2498 кубических сантиметров"

понимаешь да, оч чем речь

дефорсировали трешку, под китайский рынок, - новый двигатель :zhet:

 

 

LX 570 2021 года (на базе тойты 200)оснащается на протяжении всего поколения двигателем 5,7 л V8 мощностью 367 л.с. 3UR-FE

устанавливается аж 2012 года

на Toyota Tundra с 2013 года

второй двигатель Lexus LX 450d 2021 года (1VD-FTV):

С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра.

мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

в NX, такая же старая балалайка , с двухлитрового IS...

просто с турбиной

 

я те больше скажу, с 2019 на лехус движках поубирали заслонки с воздушного коллектора

они иногда выходили из строя (заклинивание вихревых в закрытом положении)

повысился расход, в угоду надежности

такая философия у тойты, понимаешь?!

 

что там еще тебя поразило? комплектация новых корейцей?! о май гадд))

китайцев посмотри, валерьяны предварительно попей))))

вот там где фарш

только двигатели ВСЕ СТАРЫЕ, более того, корейцы как правило донашивают старые японские движки (митсубиси,тойта), это не их разработки))

 

это я тебе навскидку, по памяти про люксы

в остальных канторах - всё ещё более печальнее, двигатели начала двухтысячных

максимум:

доработанная головка + увеличен клапаны +прошивка нов = новый двиг... )))

 

твои пестни про мой опыт/обзор/сравнение 10-ти летних машин - разговор ниачем

всё максимально актуально по сей день

и прогнозируется всё аж нех.ер делать если мозги есть

т.к. движки и коробки новых машин - "старые пестни о главном"

 

чем ты там еще шокирован, "новым" двиглом на новом РДХ ????

16-ти клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Honda VTEC с турбонаддувом (заводская серия K20C, объем — 2.0, мощность — 272 л.с, крутящий момент – 380

 

серия двигла K20 - выпускается хондой где-то с 2002 года))

точнее не помню,глянь вики))

 

поставили турбину, и гидротрансформатор 10

и устанавливают на рдх 2021 года - нанотехнологии, ктож против)

 

производители за твоими мечтами/хотелками просто не успевают, увы и ах)

 

ну и основное, по топам, это не для тебя, а просто в тему:

мерсы ауди бвм рассчитывают агрегаты на пробеги 200-250 тыс, изначально

что там будет после двухста- им абсолютно пох, выкидывай покупай новую

они мксимально форсируют движки, накидывают кучу допов, максимальное давление турб

достигая макс эффективности с определенного обьма - в ущерб надежности , такая у них политика/тактика/филосифия

 

тайота поступает кардинально наоборот

зачастую де форсируя старые/проверенные движки.

= надежность

 

отсюда самые высокие ценники на вторичке в своих классах

Опубликовано

атмасферный V8 - наше все на ближайшие лет 20, или 50 :)

Опубликовано
только двигатели ВСЕ СТАРЫЕ, более того, корейцы как правило донашивают старые японские движки (митсубиси,тойта), это не их разработки))
JOCKER,

lpi тоже?

Опубликовано

ты про "это"? :

 

Двигатели LPI

Опубликовано

ага. у японцев есть такое? я бы себе взял.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...