55Pavilion Опубліковано: 13 серпня 2021 Опубліковано: 13 серпня 2021 Нормальные моторы, 300 тыс. ходят спокойно. Но дело в том, что все пригнанные из Кореи уже отработали там в такси и пробеги огромные. Только если сам свежий пригонишь. все верно говоришь. только нужно учитывать, что соотношение пропан-бутан у нас отличается от корейского. для корректной работы шить мозги нужно, иначе есть моменты.
VUBlack Опубліковано: 13 серпня 2021 Опубліковано: 13 серпня 2021 интересует как с обслуживанием. Голодный котег, в киеве прям сервисные есть специализирующиеся на этих lpi. Тоже одно время смотрел в их сторону, но с нормальным пробегом найти очень тяжко их сюда гонят типа 300 тыщ, а еще в корее скручивают(поэтому себе решил битка с США тянуть, там хоть не скручивают), так что там 600, в общем та еще лотерея. Движки все хвалят, говорят милионники) но официальной инфы я такой не нашел
JOCKER Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 А в хундаях и киа стоят новые аллюминиевые движки Smartstream 2018го года. К чему ты весь этот флуд развел? Полно новых движков, или тебе нужно их 20 штук расписать? Да ну, ты и сам мог бы найти.[/size] новые? хоть один покажи и шож в них нового? алюминиевый блок цилиндров? :zhet: ты серьезно? да не позорься уже, раз не в теме. у всех контор бывает обновление линейки двигателей, каждые 5-10 лет у хундая , "новый" двигло начали ставитьв 2018ом, респект и уважуха! конечно молодцы, что хоть к 18му году перешли с чугунных блоков на аллюм)) и , может быть сами наладили выпуск японских клонов/двигателей например "их" 2литровый движок с которого сняли 150 кобыл это полный клон митсубиси 4B11 который устанавливался практически на все модели митсу начиная с 2006 года. мог бы накидать фоток и ссылок но какой смысл мне тебя просвещать шо так шо так для тебя эти аргументы - флуд все эти "новые" киа- хундаевские двигла - технологическое старье, еще и не их разработки, обсуждать там нечего от слова совсем. Вообще ни о чем вся твоя речь, даже не дочитал. Сначала ты назвал корейцев металлоломом, хотя даже не открывал что там в них за движки, коробки и вообще не в курсе как они изменились, просто не можешь этого знать. если бы ты понимал что это за бренд, его политику и т.д. такуюб ересь не писал. в навозе я еще не копался,выискивая чтож там феноминального придумали корейцы (ну, или хоть чего-то стоящего) и серийно внедрили в "свои" движки) я тебе еще раз говорю хундай,как и киа (как и део в свое время)- это отличная маркетинговая тема всё очень посредственно,средненько, на троечку и.д.т ни каких прорывных технологий там нет и быть не может, оно им просто не надо цели другие, клепать ширпотреб по 20-25тысяч - ето единственная задача, и с ней они справляются на ура. они не занимаются разработкой двигателей,понимаешь? так же как не занимаются разработкой коробок... редукторов они покупают узлы в разных конторах клепают кузов,крася и собирают этот конструктор. двигателя разрабатывают альфа ромео, поршэ, мерсы,бмв, ферари, японцы и они делают реальные топы разрабатывают системы впрыска, которыми потом пользуются все остальные и т.д. понимашь вот кога они выпустят новые линейки, эт будет интересно , сколько например кобыл бмв снимет со своих2-х литровых атмосферников дам тебе чуть цифр/флуда, шоб ты може нить поймал, а не плавал.. альфа сняла со своего 2литрового атмосферника AR06420 ( 148 л.с. / 186 Нм ) Alfa Romeo 164, еще су.к.ка в 1986м а "твоя" новаторская хундай дотянула только в 2018-м ))) спустя всего-лишь 32 года ито тупо скопировав двигло у японцев))) новаторы, х.уле там спорить :ppc: хундай бле.ать )))ага Затем всех японцев объединил в одну кучу, типа "японцы надежнее". а в чем проблема? ну возьми хонду, митсык, ниссан, мазду - отличные, надежные машины куда немцам,англичанам и прочим вольвам до них?! Потом оказалось что японцы у тебя это только тойота с лехусом (норм так, лехус с бюджетным киа сравнивать), я те описал японцев на случай если ты про них не знал/забыл а киа можешь сравнивать не с лексусом, а с королой, авенсисом да пох, любой хондой,митсыком. отса.сывает не нагибаясь по всем показателям. возьми одногодок и проанализируй хотя ты как всегда спрыгнешь или назовешь флудом)) потом ты тупо проигнорил штук 5 разных рейтингов, где твою тойоту уделывают кому не лень, рейтинги, ты сурьёзно?!))) а мне вот такие рейтинги по душе, ты не возражаешь? вот например, до 8-го места одни японцы америкосы внизу лендровер на дне - куда уж правдивее. это реальный рейтинг а не тупняк с ауди2 на третьем месте, я тебе тысячу таких выложу, хочешь? а закончил тем, что в мерсах оказывается есть старые движки. у мерса как раз технологически одни из самых топовых движков просто там практически них.ера нового, ну вот так вот, шо поделать. Ну норм, чо. С пятого на десятое, по делу ни слова, только непокобелимая уверенность в том, что новые хундаи - металлолом, хотя ты реально нихрена о них не знаешь и ни одного обоснования этому не привел. думаю тебе хвать обоснований на этот раз или это тоже флуд? Я, например, понятия не имел, какие авто на сегодня самые надежные. Зашел, посмотрел - ага, все понятно, методика определения понятна, остается только возможный конфликт интересов, но тут ничего не попишешь. мог бы и не писать в каждом твоем посте читается что в авто ты полный нуб. ни в маторах,ни в каробках ... верхушки с обзоров читанул и достаточно ну не было в твоей жизни ни верховин, ни карпат,а это не только горы. и тема тебе эта не интерсна, но поспорить как всегда тока дай. просто тебе нужно быть во всем правым, шаришь, не шаришь - тяжелая ноша, понимаю вода-вода не интерсно но када есть время клавиши понажимать я тока за! )))
Outlawif Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 это полный клон митсубиси 4B11 который устанавливался практически на все модели митсу начиная с 2006 года. Так ведь митсубиси - японец, а они надежные и не металлолом? вот например, до 8-го места одни японцы америкосы внизу Окей, хер с ним, но на 8м месте мля хундай! А на 10м Киа! Т.е. после японцев, и то не всех, ибо хундай обогнал японский митсу, хундай с киа - в десятке. Японская мазда на 12м, а японский ниссан на 14м. То есть, ты сейчас подробно и обстоятельно (половина аргументов спорные, но у меня нет времени на весь флуд отвечать) полностью разгромил свой изначальный тезис про металлолом. Потому что -оказывается киа и хундай (про которые я говорил) не металлолом, а по надежности на уровне японцев, уступая (и то незначительно - на цифры-то еще посмотри) только топовым. А японцы сузуки (тоже ведь японцы?) так вообще в полной жопе. И если взять киа оптима, которая у киа названа лучшей, то она на уровне топовых моделей. Для наглядности проведу линии: Т.е. ты сморозил чушь номер один. - ты в своем личном рейтинге поместил лехус и тойоту на первое место (найти цитату? "как были лехусы и тойоты в топе так и остались"?). А они на 4м и 5м соответственно. Т.е. ты сморозил чушь номер 2. - мое утверждение о том, что разница между марками в среднем невелика, подтверждается твоим же рейтингом, который ты привел. Даже у низов топа есть модели, попадающие в категорию "надежные", и даже у тойот с лехусами есть модели, попавшие в "ненадежные". То есть, говорить про "японцев", как одной категории - полная чушь, и это чушь номер 3. Это только из твоего рейтинга, который непонятно откуда ты взял, кто его и как составлял, в каких годах и за какие года, но ты назвал его априори реальным, не давая никакой инфы как обычно. Ты не нуб конечно же в машинах. А я нуб, и этого не скрываю. Но проблема в том, что ты не в состоянии анализировать поступающую к тебе информацию адекватно и критически мыслить. У тебя в голове просто каша из стереотипов, и ты отчаянно пытаешься эти стереотипы подкрепить. Обычно ты просто говоришь "я прав, потому что прав", и эта позиция непробиваема. А когда ты начинаешь приводить какие-то аргументы - они никуда не годятся с точки зрения логики и объективных цифр. Потому извини, спасибо за то, что проиллюстрировал все мои тезисы, но мне пора бежать. Еду на сверхнадежном японце в Запорожье ) ЗЫ Да, что еще видно из твоего рейтинга, что корейцы-таки научились делать машины - в этом конкретном рейтинге указано, что киа с прошлого рейтинга поднялась на 12 позиций, а хундай на 7, и это самый большой прогресс среди всех марок. А порш почему-то упал на 10, обидно за порш. И это говорит еще и о том, что ситуация с надежность постоянно меняется. Почему? Потому что меняются технологии. И твои попытки доказать, что новый движок совсем не новый, и хотя он из аллюминия теперь - это никак на надежности не отразится, и что он в составе гибридной силовой установки это тоже на общую надежность никак не влияет и т.д. - это вообще бред, а не просто флуд. Разумеется надежность авто меняется со сменой конструкции. Вон на крузаках стали новую коробку ставить. Надежнее она старой или нет? Щас начнешь авторитетом давить и говорить "та 8 ступеней уже 10 лет назад ставили", при том что на самом деле ты в конструкции авто - как свинья в апельсинах, просто названий больше меня знаешь. тебе нужно быть во всем правым Я уже сказал - не вали с больной головы на здоровую. Сам ворвался со своим "металлоломом", когда тебя наглядно ткнули носом в то, что твои утверждения не основаны на здравом смысле, полез в бутылку. Хотя я ни разу тут эксперта из себя не корчил, и честно говорю: вот информация, вот из нее выводы. Это ты пытаешься почесать свое чсв всезнайки в данном случае. Такое чсв и вправду ноша тяжелая, я вижу...
Franklin78 Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 У меня свой рейтинг, конечно он не объективен, это лишь мой опыт. Было 5 тойот- проблем не знал. А потом решил попробовать ваг). 4 авто подряд, с постоянным гемором. Моторы и акпп не умирали (даже с дсг я смог нормально жить), но постоянные мелочи с электрикой и электроникой- выводят из себя. И это при том, что я сам находил проблемы и ремонтировал. Ну вот неприятно, когда тебе нужно срочно ехать, ты подходишь к авто, а оно блин не видит ключ, не срабатывает кейлесс! И ты открываешь ключом свежий ваг как жигуль, при этом еще и сигналка срабатывает и соседи по стоянке с тебя ржут!)) Или вдруг клинит окно или люк, в тот момент когда пошел дождь. Куча мелких косяков, на которые нужно тратить время и деньги. В тойотах тоже были эти простейшие системы, но они почему-то мозг не выносили.
Outlawif Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 У меня товарищ наоборот, отговаривал меня от японцев, тока ваг ) Но он тоже новье берет. И это, корейцев у тебя не было?
Franklin78 Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Были, хундай и киа. Оба новые из салона. 3 года ездил на полную катушку, убивал как хотел- хуле гарантия же!)) Так и не убил. Кстати оф. дилер в Херсоне оставил очень приятные впечатления- меняли бесплатно даже карты дверей из-за царапин от женских каблуков. Ну секс в машине у меня частенько)) Продал корейцев тоже очень быстро, с минимальной потерей в цене, что приятно. Ну а вообще впечатление о них такое- механизмы нормальные, возможно потому что копии японцев старых (моторы например). Отделка салона, металл кузова, обивка сидений- херня полная. Хуже чем у японцев, а до немцев вообще далеко. Но если не привередлив и не щупать пластик, то выглядит нормально и можно с этим спокойно жить.
Franklin78 Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 У меня товарищ наоборот, отговаривал меня от японцев, тока ваг ) Но он тоже новье берет. Так если новые, то проблем нет, там гарантия, и они свои 3-5 лет отъездят без проблем. Я говорил о своем опыте авто 3-7 летних, без гарантии, б/у.
Голодный котег Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Голодный котег, в киеве прям сервисные есть специализирующиеся на этих lpi. Тоже одно время смотрел в их сторону, но с нормальным пробегом найти очень тяжко их сюда гонят типа 300 тыщ, а еще в корее скручивают(поэтому себе решил битка с США тянуть, там хоть не скручивают), так что там 600, в общем та еще лотерея. Движки все хвалят, говорят милионники) но официальной инфы я такой не нашел VUBlack, разве там нельзя заказать с аукциона какую хочешь?
Голодный котег Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Аутло, Джокер, а вы когда рассуждаете о технологиях это интересно чисто теоретически или есть практический интерес? Для юзера чем отличается использование суперсовременного движка, от разработки 20 летней давности? Если юзер не профессиональный гонщик, где ему каждая лошадиная сила имеет значение, и не хозяин логистической конторы, где ему каждый израсходованный литр бензина имеет значение и не зеленый активист, который пересчитывает каждый км в градусы глобального потепления ? Ну будешь ты разгонятся со светофора на 1 сек быстрее, или заправляться на 50 грн дешевле. Это реально важно? Или что там такого предлагают уникальные алюминевые движки?
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз