Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати может есть владельцы л пи ай, буду благодарен за отзывы.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
китайцев посмотри
Я про китайцев в прошлом году писал.
в мерсовских гибридах 2021
А в хундаях и киа стоят новые аллюминиевые движки Smartstream 2018го года. К чему ты весь этот флуд развел? Полно новых движков, или тебе нужно их 20 штук расписать? Да ну, ты и сам мог бы найти.

 

Вообще ни о чем вся твоя речь, даже не дочитал. Сначала ты назвал корейцев металлоломом, хотя даже не открывал что там в них за движки, коробки и вообще не в курсе как они изменились, просто не можешь этого знать. Затем всех японцев объединил в одну кучу, типа "японцы надежнее". Потом оказалось что японцы у тебя это только тойота с лехусом (норм так, лехус с бюджетным киа сравнивать), потом ты тупо проигнорил штук 5 разных рейтингов, где твою тойоту уделывают кому не лень, а закончил тем, что в мерсах оказывается есть старые движки. Ну норм, чо. С пятого на десятое, по делу ни слова, только непокобелимая уверенность в том, что новые хундаи - металлолом, хотя ты реально нихрена о них не знаешь и ни одного обоснования этому не привел.

 

Опубликовано
глянул видео. Классный аппарат.
Опубликовано
кстати может есть владельцы л пи ай, буду благодарен за отзывы.

Нормальные моторы, 300 тыс. ходят спокойно. Но дело в том, что все пригнанные из Кореи уже отработали там в такси и пробеги огромные. Только если сам свежий пригонишь.

Опубликовано
Нормальные моторы, 300 тыс. ходят спокойно. Но дело в том, что все пригнанные из Кореи уже отработали там в такси и пробеги огромные. Только если сам свежий пригонишь.
Franklin78,

интересует как с обслуживанием. как им наш газ. насколько часто/дорого обслуживать/ремонтировать. есть ли хорошие специалисты по ремонту таких движей и гбо.

 

Опубликовано

Сам двигатель не отличается от других двс- любой толковый моторист который ремонтирует бензинки, этот мотор тоже сделает. Там только клапана из более прочного материала и еще какие-то мелочи. Сам мотор тот же 2.0 например, что и на сонатах бензиновых стоит. Только добавлена одна буква в названии мотора. Газовая установка конечно не такая как наши 4 поколения. Но думаю и на нее можно найти спецов. Украина богата талантливыми мастерами!

Про мотор LPI рекомендую посмотреть видео ютуб канала SRT из города Сумы.

Опубликовано
Нормальные моторы, 300 тыс. ходят спокойно. Но дело в том, что все пригнанные из Кореи уже отработали там в такси и пробеги огромные. Только если сам свежий пригонишь.

все верно говоришь.

только нужно учитывать, что соотношение пропан-бутан у нас отличается от корейского. для корректной работы шить мозги нужно, иначе есть моменты.

Опубликовано
интересует как с обслуживанием.
Голодный котег, в киеве прям сервисные есть специализирующиеся на этих lpi. Тоже одно время смотрел в их сторону, но с нормальным пробегом найти очень тяжко их сюда гонят типа 300 тыщ, а еще в корее скручивают(поэтому себе решил битка с США тянуть, там хоть не скручивают), так что там 600, в общем та еще лотерея. Движки все хвалят, говорят милионники) но официальной инфы я такой не нашел

 

Опубликовано
А в хундаях и киа стоят новые аллюминиевые движки Smartstream 2018го года. К чему ты весь этот флуд развел? Полно новых движков, или тебе нужно их 20 штук расписать? Да ну, ты и сам мог бы найти.[/size]

новые? хоть один покажи

и шож в них нового? алюминиевый блок цилиндров? :zhet:

ты серьезно? да не позорься уже, раз не в теме.

у всех контор бывает обновление линейки двигателей, каждые 5-10 лет

у хундая , "новый" двигло начали ставитьв 2018ом, респект и уважуха!

 

конечно молодцы, что хоть к 18му году перешли с чугунных блоков на аллюм))

и , может быть сами наладили выпуск японских клонов/двигателей

например "их" 2литровый движок с которого сняли 150 кобыл

это полный клон митсубиси 4B11

который устанавливался практически на все модели митсу начиная с 2006 года.

мог бы накидать фоток и ссылок

но какой смысл мне тебя просвещать

шо так шо так для тебя эти аргументы - флуд

 

все эти "новые" киа- хундаевские двигла - технологическое старье, еще и не их разработки, обсуждать там нечего от слова совсем.

Вообще ни о чем вся твоя речь, даже не дочитал. Сначала ты назвал корейцев металлоломом, хотя даже не открывал что там в них за движки, коробки и вообще не в курсе как они изменились, просто не можешь этого знать.

если бы ты понимал что это за бренд, его политику и т.д.

такуюб ересь не писал.

в навозе я еще не копался,выискивая чтож там феноминального придумали корейцы (ну, или хоть чего-то стоящего)

и серийно внедрили в "свои" движки)

я тебе еще раз говорю

хундай,как и киа (как и део в свое время)- это отличная маркетинговая тема

всё очень посредственно,средненько, на троечку и.д.т

ни каких прорывных технологий там нет и быть не может, оно им просто не надо

цели другие, клепать ширпотреб по 20-25тысяч - ето единственная задача, и с ней они справляются на ура.

они не занимаются разработкой двигателей,понимаешь?

так же как не занимаются разработкой коробок... редукторов

они покупают узлы в разных конторах

клепают кузов,крася и собирают этот конструктор.

 

двигателя разрабатывают альфа ромео, поршэ, мерсы,бмв, ферари, японцы

и они делают реальные топы

разрабатывают системы впрыска, которыми потом пользуются все остальные и т.д. понимашь

вот кога они выпустят новые линейки, эт будет интересно , сколько например кобыл бмв снимет со своих2-х литровых атмосферников

 

дам тебе чуть цифр/флуда, шоб ты може нить поймал, а не плавал..

альфа сняла со своего 2литрового атмосферника AR06420 ( 148 л.с. / 186 Нм ) Alfa Romeo 164, еще су.к.ка в 198

а "твоя" новаторская хундай дотянула только в 2018-м ))) спустя всего-лишь 32 года ито тупо скопировав двигло у японцев)))

новаторы, х.уле там спорить :ppc:

хундай бле.ать )))ага

 

Затем всех японцев объединил в одну кучу, типа "японцы надежнее".

а в чем проблема?

ну возьми

хонду, митсык, ниссан, мазду - отличные, надежные машины

куда немцам,англичанам и прочим вольвам до них?!

Потом оказалось что японцы у тебя это только тойота с лехусом (норм так, лехус с бюджетным киа сравнивать),

я те описал японцев

на случай если ты про них не знал/забыл

а киа можешь сравнивать не с лексусом, а с королой, авенсисом

да пох, любой хондой,митсыком.

отса.сывает не нагибаясь по всем показателям.

возьми одногодок и проанализируй

хотя ты как всегда спрыгнешь

или назовешь флудом))

потом ты тупо проигнорил штук 5 разных рейтингов, где твою тойоту уделывают кому не лень,

рейтинги, ты сурьёзно?!)))

а мне вот такие рейтинги по душе, ты не возражаешь?

вот например, до 8-го места одни японцы

америкосы внизу

лендровер на дне - куда уж правдивее.

 

это реальный рейтинг

выбор_5.png

 

а не тупняк с ауди2 на третьем месте,

 

я тебе тысячу таких выложу, хочешь?
выбор_1.jpg

выбор_2.jpg

выбор_3.jpg

выбор_4.jpeg

выбор_4.jpg

 

а закончил тем, что в мерсах оказывается есть старые движки.

у мерса как раз технологически одни из самых топовых движков

просто там практически них.ера нового, ну вот так вот, шо поделать.

Ну норм, чо. С пятого на десятое, по делу ни слова, только непокобелимая уверенность в том, что новые хундаи - металлолом, хотя ты реально нихрена о них не знаешь и ни одного обоснования этому не привел.

думаю тебе хвать обоснований на этот раз

или это тоже флуд?

Я, например, понятия не имел, какие авто на сегодня самые надежные.

Зашел, посмотрел - ага, все понятно, методика определения понятна, остается только возможный конфликт интересов, но тут ничего не попишешь.

мог бы и не писать

в каждом твоем посте читается что в авто ты полный нуб.

ни в маторах,ни в каробках ...

верхушки с обзоров читанул и достаточно

ну не было в твоей жизни ни верховин, ни карпат,а это не только горы.

и тема тебе эта не интерсна, но поспорить как всегда тока дай.

 

просто тебе нужно быть во всем правым, шаришь, не шаришь - тяжелая ноша, понимаю

 

вода-вода

 

не интерсно

но када есть время

клавиши понажимать я тока за! )))

Опубликовано
это полный клон митсубиси 4B11

который устанавливался практически на все модели митсу начиная с 2006 года.

Так ведь митсубиси - японец, а они надежные и не металлолом?
вот например, до 8-го места одни японцы

америкосы внизу

Окей, хер с ним, но на 8м месте мля хундай! А на 10м Киа! Т.е. после японцев, и то не всех, ибо хундай обогнал японский митсу, хундай с киа - в десятке. Японская мазда на 12м, а японский ниссан на 14м.

 

То есть, ты сейчас подробно и обстоятельно (половина аргументов спорные, но у меня нет времени на весь флуд отвечать) полностью разгромил свой изначальный тезис про металлолом. Потому что

 

-оказывается киа и хундай (про которые я говорил) не металлолом, а по надежности на уровне японцев, уступая (и то незначительно - на цифры-то еще посмотри) только топовым. А японцы сузуки (тоже ведь японцы?) так вообще в полной жопе. И если взять киа оптима, которая у киа названа лучшей, то она на уровне топовых моделей. Для наглядности проведу линии:

 

6Hk0MQT.png

 

Т.е. ты сморозил чушь номер один.

- ты в своем личном рейтинге поместил лехус и тойоту на первое место (найти цитату? "как были лехусы и тойоты в топе так и остались"?). А они на 4м и 5м соответственно. Т.е. ты сморозил чушь номер 2.

- мое утверждение о том, что разница между марками в среднем невелика, подтверждается твоим же рейтингом, который ты привел. Даже у низов топа есть модели, попадающие в категорию "надежные", и даже у тойот с лехусами есть модели, попавшие в "ненадежные". То есть, говорить про "японцев", как одной категории - полная чушь, и это чушь номер 3.

 

Это только из твоего рейтинга, который непонятно откуда ты взял, кто его и как составлял, в каких годах и за какие года, но ты назвал его априори реальным, не давая никакой инфы как обычно.

 

Ты не нуб конечно же в машинах. А я нуб, и этого не скрываю. Но проблема в том, что ты не в состоянии анализировать поступающую к тебе информацию адекватно и критически мыслить. У тебя в голове просто каша из стереотипов, и ты отчаянно пытаешься эти стереотипы подкрепить. Обычно ты просто говоришь "я прав, потому что прав", и эта позиция непробиваема. А когда ты начинаешь приводить какие-то аргументы - они никуда не годятся с точки зрения логики и объективных цифр. Потому извини, спасибо за то, что проиллюстрировал все мои тезисы, но мне пора бежать. Еду на сверхнадежном японце в Запорожье )

 

ЗЫ Да, что еще видно из твоего рейтинга, что корейцы-таки научились делать машины - в этом конкретном рейтинге указано, что киа с прошлого рейтинга поднялась на 12 позиций, а хундай на 7, и это самый большой прогресс среди всех марок. А порш почему-то упал на 10, обидно за порш. И это говорит еще и о том, что ситуация с надежность постоянно меняется. Почему? Потому что меняются технологии. И твои попытки доказать, что новый движок совсем не новый, и хотя он из аллюминия теперь - это никак на надежности не отразится, и что он в составе гибридной силовой установки это тоже на общую надежность никак не влияет и т.д. - это вообще бред, а не просто флуд. Разумеется надежность авто меняется со сменой конструкции. Вон на крузаках стали новую коробку ставить. Надежнее она старой или нет? Щас начнешь авторитетом давить и говорить "та 8 ступеней уже 10 лет назад ставили", при том что на самом деле ты в конструкции авто - как свинья в апельсинах, просто названий больше меня знаешь.

тебе нужно быть во всем правым
Я уже сказал - не вали с больной головы на здоровую. Сам ворвался со своим "металлоломом", когда тебя наглядно ткнули носом в то, что твои утверждения не основаны на здравом смысле, полез в бутылку. Хотя я ни разу тут эксперта из себя не корчил, и честно говорю: вот информация, вот из нее выводы. Это ты пытаешься почесать свое чсв всезнайки в данном случае. Такое чсв и вправду ноша тяжелая, я вижу...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...