Голодный котег Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 брали несколько лет назад жене туксон 2011 и мне короллу 2008. пробег примерно одинаковый 60-80 тыс. режим езды и стиль у нас тоже примерно одинаковый. в туксоне хз что постоянно гремит и дребезжит. недавно стала во время дождей вода в салон заливать хз откуда. поскольку дожди были в этом году постоянно натрахались от души. на сто никто не хочет такой ерундой заниматься. короче постоянно какие-то мелочи которые бесят. с тойотой никаких проблем ни разу. тьфу тьфу тьфу. правда коробка робот бесячья, но это не поломка, а конструкторский косяк. сам виноват, нужно было перед покупкой поинтересоваться что это. кум пару лет назад санта=фе взял. год не помню, с квадратными фарами которая. довольно свежая. таже история что с нашим туксоном, вода правда не так заливает, чтобы вычерпывать стаканом, но сырость чувствуется. и гремит салон то там то сям. пысы что такое ВАГ?
Franklin78 Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Вот я про салон и кузов корейцев говорил, хреновые они. Кстати была королла 2011г без робота версия (еле нашел) на обычной акпп. Как автомат Калашникова- ничего вообще не ломалось. ВАГ - это концерн Фольксваген (ауди, шкода, сеат и еще куча брендов).
Outlawif Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Для юзера чем отличается использование суперсовременного движка, от разработки 20 летней давности? Речь о надежности была. Если говорить взагали, то сейчас технологии снижают надежность в пользу характкристик и экологичности. Если старые атмосферники давали около 70 лс на литр и были неубиваемы, сегодня все больше пхнут турбированные пукалки, из серии 1.2 л 140 сил. Ресурс у них значительно ниже. Но если говорить о развитии старых движков, там где Джокер говорит, что это 'то же самое', то там может быть и наоборот - новая версия, 'клон' предыдущей может быть надежнее прошлой. Потому что новые версии старых движков делают не от не.уй делать, а чтобы пофиксить старые болезни движка. Иногда. А иногда чтобы удешевить его. А иногда, чтобы подогнать под другую платформу. И 'проффесоры' могут делать вид, что все знают, но на деле это не так. Для пользоввтеля новых 'нанотехнологий' большой разницы нет. Едет и едет. Ему характеристики важнее. Кому-то возможность тюнинга. Турбовые движки обычно лучше чипуются. Кроме того, на один и тот же движок можно больше датчиков навесить и блок управления умнее поставить, который даст больше возможностей. Но большенству по барабану. Важнее комфорт, безопасность, инерье, дизайн, электронные помошники, музло.
Outlawif Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Я с подержаными авто мало знаком. Но если говорить про салон, то немцы тут сделают всех, и зависимость простая, чем люксовее - тем круче. Сравнение с японцами в одной категории - сильно не в пользу японцев. С подержаным вагом сильно не знаком, только одного чела знаю с ww gti. Брал он его недорого, отчиповал на стейж 1 и гасает на нем как псих. Единственный ремонт который был - в жопу ему чел приехал) Капитально так. Ничего, починил, насилует дальше. Уже несколько лет. Ну и брал бу уже.
wolf Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Это только из твоего рейтинга, который непонятно откуда ты взял, кто его и как составлял, в каких годах и за какие года, но ты назвал его априори реальным, не давая никакой инфы как обычно. Тот рейтинг такой же лохматый как и остальные (2011-2014 годов для 3х летних авто), ибо рх8 у мазды там указана…которая перестала выпускаться в 11-12м Вообще непонятно зачем в 21м году ориентироваться на рейтинги машин 10+ лет назад Сравнения моторов конечно с 1986 года и сейчас это вообще огонь. Когда сейчас производителей давят эко нормами, не было бы щас эко блядства этого, моторы были бы иными Кто интересуется технологиями и новыми моторами - советую позырить про этот новый мотор, 3 литра - 630сил с завода (то есть впуск/выпуск, выхлоп и чип это свободно 800 сил с 3х литров, это пздц)! И что самое важное без каких либо гибридов подходит под самые последние эко нормы 21го года! Это конечно феномен
Outlawif Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Та ну, он же V6, итальянцы выпускали V6 еще в 50м году, тоже мне нанотехнологии :zhet:
JOCKER Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Та ну, он же V6, итальянцы выпускали V6 еще в 50м году, тоже мне нанотехнологии :zhet: так это итальянцы и есть мазерати сто лет шикарные движки делает или ты думаешь это хундай с киа родили :zhet: вот это реально интересно. италия 1986-148 с двух литров 2020- 630 с трех литоров - круто, вот это технологии, кто против
JOCKER Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Тот рейтинг такой же лохматый как и остальные (2011-2014 годов для 3х летних авто), ибо рх8 у мазды там указана…которая перестала выпускаться в 11-12м ибо ауди 2 со своим третьим местом из списка Аутло такая жэ лохматая как и рх 8 или не, свежак ? :zhet: там этих рейтингов тысячи выбери себе любой по вкусу.
JOCKER Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Вообще непонятно зачем в 21м году ориентироваться на рейтинги машин 10+ лет назад Сравнения моторов конечно с 1986 года и сейчас это вообще огонь. Когда сейчас производителей давят эко нормами, не было бы щас эко блядства этого, моторы были бы инымы какими иными?)) разница в добавлении катализатора, всё. вырежи его дохера мощьности плюсанется ....? сколько, плюс 100 кобыл или 300 балалайка там плюсанется, потеря пару десятков максимум.
Franklin78 Опубліковано: 14 серпня 2021 Опубліковано: 14 серпня 2021 Ауди А2 вообще непонятное авто. Оно и ломучее ужасно, и выглядит очень на любителя. Хотя технологий туда впихнули много, на то время. Но как-то не пошло оно.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз