Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

брали несколько лет назад жене туксон 2011 и мне короллу 2008. пробег примерно одинаковый 60-80 тыс. режим езды и стиль у нас тоже примерно одинаковый.

в туксоне хз что постоянно гремит и дребезжит. недавно стала во время дождей вода в салон заливать хз откуда. поскольку дожди были в этом году постоянно натрахались от души. на сто никто не хочет такой ерундой заниматься. короче постоянно какие-то мелочи которые бесят.

с тойотой никаких проблем ни разу. тьфу тьфу тьфу. правда коробка робот бесячья, но это не поломка, а конструкторский косяк. сам виноват, нужно было перед покупкой поинтересоваться что это.

кум пару лет назад санта=фе взял. год не помню, с квадратными фарами которая. довольно свежая. таже история что с нашим туксоном, вода правда не так заливает, чтобы вычерпывать стаканом, но сырость чувствуется. и гремит салон то там то сям.

 

пысы что такое ВАГ?

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Вот я про салон и кузов корейцев говорил, хреновые они.

Кстати была королла 2011г без робота версия (еле нашел) на обычной акпп. Как автомат Калашникова- ничего вообще не ломалось.

ВАГ - это концерн Фольксваген (ауди, шкода, сеат и еще куча брендов).

Опубліковано:
Для юзера чем отличается использование суперсовременного движка, от разработки 20 летней давности?
Речь о надежности была. Если говорить взагали, то сейчас технологии снижают надежность в пользу характкристик и экологичности. Если старые атмосферники давали около 70 лс на литр и были неубиваемы, сегодня все больше пхнут турбированные пукалки, из серии 1.2 л 140 сил. Ресурс у них значительно ниже.

 

Но если говорить о развитии старых движков, там где Джокер говорит, что это 'то же самое', то там может быть и наоборот - новая версия, 'клон' предыдущей может быть надежнее прошлой. Потому что новые версии старых движков делают не от не.уй делать, а чтобы пофиксить старые болезни движка. Иногда. А иногда чтобы удешевить его. А иногда, чтобы подогнать под другую платформу. И 'проффесоры' могут делать вид, что все знают, но на деле это не так.

 

Для пользоввтеля новых 'нанотехнологий' большой разницы нет. Едет и едет. Ему характеристики важнее. Кому-то возможность тюнинга. Турбовые движки обычно лучше чипуются. Кроме того, на один и тот же движок можно больше датчиков навесить и блок управления умнее поставить, который даст больше возможностей. Но большенству по барабану. Важнее комфорт, безопасность, инерье, дизайн, электронные помошники, музло.

 

Опубліковано:

Я с подержаными авто мало знаком. Но если говорить про салон, то немцы тут сделают всех, и зависимость простая, чем люксовее - тем круче. Сравнение с японцами в одной категории - сильно не в пользу японцев.

 

С подержаным вагом сильно не знаком, только одного чела знаю с ww gti. Брал он его недорого, отчиповал на стейж 1 и гасает на нем как псих. Единственный ремонт который был - в жопу ему чел приехал) Капитально так. Ничего, починил, насилует дальше. Уже несколько лет. Ну и брал бу уже.

Опубліковано:
Это только из твоего рейтинга, который непонятно откуда ты взял, кто его и как составлял, в каких годах и за какие года, но ты назвал его априори реальным, не давая никакой инфы как обычно.

 

Тот рейтинг такой же лохматый как и остальные (2011-2014 годов для 3х летних авто), ибо рх8 у мазды там указана…которая перестала выпускаться в 11-12м

Вообще непонятно зачем в 21м году ориентироваться на рейтинги машин 10+ лет назад

Сравнения моторов конечно с 1986 года и сейчас это вообще огонь. Когда сейчас производителей давят эко нормами, не было бы щас эко блядства этого, моторы были бы иными

 

Кто интересуется технологиями и новыми моторами - советую позырить про этот новый мотор, 3 литра - 630сил с завода (то есть впуск/выпуск, выхлоп и чип это свободно 800 сил с 3х литров, это пздц)! И что самое важное без каких либо гибридов подходит под самые последние эко нормы 21го года!

 

Это конечно феномен

Опубліковано:

Та ну, он же V6, итальянцы выпускали V6 еще в 50м году, тоже мне нанотехнологии :zhet:

Опубліковано:
Та ну, он же V6, итальянцы выпускали V6 еще в 50м году, тоже мне нанотехнологии :zhet:

так это итальянцы и есть

мазерати сто лет шикарные движки делает

или ты думаешь это хундай с киа родили :zhet:

 

вот это реально интересно.

 

италия

1986-148 с двух литров

2020- 630 с трех литоров - круто, вот это технологии, кто против

Опубліковано:
Тот рейтинг такой же лохматый как и остальные (2011-2014 годов для 3х летних авто), ибо рх8 у мазды там указана…которая перестала выпускаться в 11-12м

ибо ауди 2 со своим третьим местом

из списка Аутло

такая жэ лохматая как и рх 8

или не, свежак ? :zhet:

 

там этих рейтингов тысячи

выбери себе любой

по вкусу.

Опубліковано:
Вообще непонятно зачем в 21м году ориентироваться на рейтинги машин 10+ лет назад

Сравнения моторов конечно с 1986 года и сейчас это вообще огонь. Когда сейчас производителей давят эко нормами, не было бы щас эко блядства этого, моторы были бы инымы

какими иными?))

разница в добавлении катализатора, всё.

вырежи его

дохера мощьности плюсанется ....?

сколько, плюс 100 кобыл или 300

балалайка там плюсанется,

потеря пару десятков максимум.

 

Опубліковано:

Ауди А2 вообще непонятное авто. Оно и ломучее ужасно, и выглядит очень на любителя. Хотя технологий туда впихнули много, на то время. Но как-то не пошло оно.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...