Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
разве там нельзя заказать с аукциона какую хочешь?
Голодный котег, если ты про корейцев, то честно не знаю, не нашел как это сделать без посредника. Если про американцев, то и тут что б купить на аукционе, нужно регаться там как диллер(ну это по мей инфе как) либо же открывать визу америкосовскую - чет такое. Ну и по инфе что у меня в Корее скручивают пробег на тех аукционах, либо до них, хз чи правда(но пробеги там приличные). плюсом у корейцев перед америкосами есть то что они не битые

 

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну, движок с ресурсом в сотню по тем временам это и было странно)

Ну у бмв М тоже ресурс всегда был очень низким, хоть и не роторный, и у других моторов спортивных. Мазда рх 7 была почти легендарной машиной, тем более мотор роторный- уникальный.

Опубликовано
Роторный мотор, ну это фишка такая

хреновая фишка. но задумка интересная)

 

некачественный салон- поломкой не считается.

все там нормально с салоном, ровно как и с металлом кузова.

 

плюсом у корейцев перед америкосами есть то что они не битые

наивно))

 

Опубликовано
все там нормально с салоном, ровно как и с металлом кузова.

Я пишу что было 2 корейца и салон хреновый, быстро начинает скрипеть, дешевый пластик. Выше человек пишет тоже самое.

 

Опубликовано

У американцев тоже дешевый пластик. Я тебе по секрету скажу: у японцев, которых для американского рынка делают, даже люксовых, очень часто говеный дешевый пластик. Это никак конечно не относится к надежности)

Опубликовано
Ну у бмв М тоже ресурс всегда был очень
Не настолько. И смотря каких. У 4.4 битурбо для иксов вполне норм. Даже если его на стейдж 3 разогнать. Точно больше сотни.

 

Опубликовано

Кстати, Франклин, а какие конкретно хундаи у тебя были? Просто многие из хундаев знают пяток "массовых" дешевых моделей, в которых все так себе: салон дешевый, материалы, комфорт и тд. И думают, что это весь хундай.

 

Ты видел/сидел/ездил на таких штуках, как хундай палисад, или генезис g70 и далее? Очень и очень пристойный салон. Да и gdi атмо до 3.8 литра вполне пристойным ресурсом обладают. Выпускаются с 11го года. А генезис g90l ты видел?) Эс класс, не меньше. И цена соответствует. 5 литровый V8, даже Орк не прикопался бы)

Опубликовано

Был спортейж и соната.

Я сидел и видел премиум хундай и киа (я вообще слежу постоянно за автомиром ибо фанат) - к ним вопросов вообще ноль у меня. Но там и цена сравнима с более именитыми брендами европы, японии, америки. Корейцы были тем и хороши, что за сравнительно небольшие деньги ты получал вполне нормальный авто. А покупать хундай за цену тойоты например, как по мне не фонтан. И про ресурс я писал что все нормально, даже в массовом эконом сегменте, что уж говорить о дорогих моделях корейцев.

 

Я вообще когда дома в отпуске, люблю проитись по автосалонам и сделать тест-драйв всего, что только дают на тест) Вот такое у меня есть развлечение)

Опубликовано

каждая попытка хундая войти в премиум

терпит жесткое фиаско

до эс класса как до киева раком

 

среднячки нормальные тока-тока научились делать

 

кожу на сидухи нашить каждый может

а показать чтото достойное/конкурентное в премиуме им пока нечего

такие реалии

 

Опубликовано

Хундай - четвертый по объему продаж автоконцерн в мире.

 

Сам я эс класс с генезисом г90 сравнить не могу, у меня их нет. Судя по обзорам, в т.ч. забугорным - вполне достойно. Может, и не эс класс, но он в целом и дешевле в 1.5 - 2 раза.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...