Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Кстати, Франклин, а какие конкретно хундаи у тебя были? Просто многие из хундаев знают пяток "массовых" дешевых моделей, в которых все так себе: салон дешевый, материалы, комфорт и тд. И думают, что это весь хундай.

 

Ты видел/сидел/ездил на таких штуках, как хундай палисад, или генезис g70 и далее? Очень и очень пристойный салон. Да и gdi атмо до 3.8 литра вполне пристойным ресурсом обладают. Выпускаются с 11го года. А генезис g90l ты видел?) Эс класс, не меньше. И цена соответствует. 5 литровый V8, даже Орк не прикопался бы)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Был спортейж и соната.

Я сидел и видел премиум хундай и киа (я вообще слежу постоянно за автомиром ибо фанат) - к ним вопросов вообще ноль у меня. Но там и цена сравнима с более именитыми брендами европы, японии, америки. Корейцы были тем и хороши, что за сравнительно небольшие деньги ты получал вполне нормальный авто. А покупать хундай за цену тойоты например, как по мне не фонтан. И про ресурс я писал что все нормально, даже в массовом эконом сегменте, что уж говорить о дорогих моделях корейцев.

 

Я вообще когда дома в отпуске, люблю проитись по автосалонам и сделать тест-драйв всего, что только дают на тест) Вот такое у меня есть развлечение)

Опубліковано:

каждая попытка хундая войти в премиум

терпит жесткое фиаско

до эс класса как до киева раком

 

среднячки нормальные тока-тока научились делать

 

кожу на сидухи нашить каждый может

а показать чтото достойное/конкурентное в премиуме им пока нечего

такие реалии

 

Опубліковано:

Хундай - четвертый по объему продаж автоконцерн в мире.

 

Сам я эс класс с генезисом г90 сравнить не могу, у меня их нет. Судя по обзорам, в т.ч. забугорным - вполне достойно. Может, и не эс класс, но он в целом и дешевле в 1.5 - 2 раза.

Опубліковано:
все там нормально с салоном, ровно как и с металлом кузова.
Pavilio,

наверное зависит где собирают.

если чтото собирают в рф или украине, то оно может сильно отличаться от корейского.

 

Опубліковано:

Я в Дубаи сидел и лазил, заглядывал во все места в Бентли Континенталь GT. Вот там салон мне очень понравился)

Опубліковано:

Да, они в Дубае часто машины не закрывают :zhet:

Опубліковано:

Не, я в автосалон ходил. Там лотерея была- 20 баксов билет и можно эту бентли выиграть или ауди R8. R8 не понравилась, салон как обычная ауди. Короче купил 3 билета- не выиграл))

Опубліковано:

Чет у бентли совсем дела плохи, если они уже лотереями пытаются заработать)

 

Кста, видел ролик, как чувак бентли чинит. Это полный пистец, он там сам был в полном акуе. Там чтобы что-то простое сделать, надо полмашины разобрать. Любое обслуживание стоит невменяемых денег, просто из-за объема и сложности работы.

 

При этом надежность бентли скажем прямо, никогда не блистала.

Опубліковано:
если чтото собирают в рф или украине, то оно
Пороблено.

 

У меня была хонда црв 2.4. Эти црв делались хондой для рынка сша. Все было отлично, но пластик в салоне оставлял сильно желать лучшего. Мне в целом похер, я не сноб. Но я о другом. Сидел в такой же хонде только 2.0 для европы. Даже визуально весь пластик выглядел мягче, салон явно для изнеженной европейской задницы. Щас в гибриде посидел, стало больше по-европейски.

 

Салоны тоже разные могут быть у одних и тех же авто, вот я к чему.

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...