Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
все там нормально с салоном, ровно как и с металлом кузова.
Pavilio,

наверное зависит где собирают.

если чтото собирают в рф или украине, то оно может сильно отличаться от корейского.

 

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в Дубаи сидел и лазил, заглядывал во все места в Бентли Континенталь GT. Вот там салон мне очень понравился)

Опубликовано

Да, они в Дубае часто машины не закрывают :zhet:

Опубликовано

Не, я в автосалон ходил. Там лотерея была- 20 баксов билет и можно эту бентли выиграть или ауди R8. R8 не понравилась, салон как обычная ауди. Короче купил 3 билета- не выиграл))

Опубликовано

Чет у бентли совсем дела плохи, если они уже лотереями пытаются заработать)

 

Кста, видел ролик, как чувак бентли чинит. Это полный пистец, он там сам был в полном акуе. Там чтобы что-то простое сделать, надо полмашины разобрать. Любое обслуживание стоит невменяемых денег, просто из-за объема и сложности работы.

 

При этом надежность бентли скажем прямо, никогда не блистала.

Опубликовано
если чтото собирают в рф или украине, то оно
Пороблено.

 

У меня была хонда црв 2.4. Эти црв делались хондой для рынка сша. Все было отлично, но пластик в салоне оставлял сильно желать лучшего. Мне в целом похер, я не сноб. Но я о другом. Сидел в такой же хонде только 2.0 для европы. Даже визуально весь пластик выглядел мягче, салон явно для изнеженной европейской задницы. Щас в гибриде посидел, стало больше по-европейски.

 

Салоны тоже разные могут быть у одних и тех же авто, вот я к чему.

 

Опубликовано

то что япония делает для себя вообще отдельная тема.

в японии и лексуса-то нет, а модели есть. то что там производится как обычная тойота, то за ее пределами уже является лексусом. харриер например.

 

Опубликовано

Многие модели лехуса от тойоты отличаются чуть более дорогой отделкой салона и продвинутой мультимедиа системой) Ну и мелочами типа фар и прочего обвеса, никак не влияющего на ходовые качества или надежность. Тот же ЛХ это тупо крузак, только в парадном пинджаке)

 

Хотя есть и исключения. Новый NX это реально технологии. И вообще все новые гибриды.

 

Но и акура так-то прсто чуть подмарафеченая хонда, разве что настолько прямого соответствия моделей нет.

Опубликовано
наивно))
Pavilio,

ну по крайней мере об этом не говорят))) америкос сразу видно на аукционе что биток

Опубликовано
и прочего обвеса

Меня всегда умиляла эта пластиковая ебала до пола, которой облепляют рамный внедорожник. Эти типо как задумано, ты выезжаешь за пределы асфальта, на первых ямах теряешь все эти юбки и прочую срань и потом уже смело прешь гордо мотыляя ошметками пластика? Или это работает только в комплекте с гомосячьими колесами на низкопрофильной резине, когда значение рамы и полного привода стремится в минус?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...