Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Умеешь обломать)

 

Но сравнивать кай и таксон- аки Ниссан лиф и майбах

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Та чет от лифа до мейбаха разрыв поболе в разы, даже с учетом того что электрички дороже новые. И по размеру не сопоставить, в лифе тесновато, даже новом.

 

И я не сравнивал новые тачки, новый кай конечно лучше даже нового туксона. Хотя не настолько лучше, как старый новый кай был лучше старого нового туксона) Я ж не унижаю порш. Мне он никогда не нравился по дизайну, но качество, технологии, тут без базара.

Опубліковано:

Скоро буду в Харькове пару дней, наберу тебя

Дам проехаться, потом дашь тут обратную связь)

Опубліковано:

Та набирай конечно, возьмем Леху шаурмы пожрем )

 

ЗЫ Мне тачку в руки лучше не давать, спроси Леху ))

Опубліковано:

Про англичан, вы забыли Бентли. Принадлежит ваг групп, как и порш, по идее качество должно быть на уровне.

Опубліковано:
по идее качество должно быть на уровн
Смотря что подразумевать под качеством. Если способность пройти 500 тыщ без ремонта, то нет, качество там ужасное. И там чтобы сраный сальник сменить на двигателе надо полмашины разобрать.

 

Просто когда у нас о надежности говорят, то имеют в виду способность херачить по нашим дорогам сотни тыщ пробега. Это точно не про бентли. Это машина степенно проехаться по фешенебельному району.

Опубліковано:

наверна про качество чи надежность

у меня на лехе после проклейки торпедо гдето отходит клемник

иногда подглючивает стрелки топлива и темп.двигла

а так же кнопку рецирк,воздуха. то горит то нет.

 

на той неделе катаю по городу, жара

два дня подряд возле машины яркий запах охлаждайки

под капотом все чисто, под машиной тоже

бачек охлаждайке установлен по уе6а нски на радиатор

напротив двигла, сколько жидкости на остатке не видно

присмотрелся, вроде норма , х.з.

думаю , если будет мало датчик темп покажет..

эту стрелку постоянно контролю на всех машинах

 

вобщем катаю

чувствую что поднапрягом двигло работает

второй день кряду

жара,кандер,пробки .... все дела

ближе к вечеру стрелку темп . начинает паралично дергать

то под 100, то 83-85...:думаю шо за х.ер

заглядываю под капот, запаха охлаждайки нет

в бочек- вроде норм...

постоял час,двиг поостыл

открываю пробку-клапан на радиаторе

... возле горла пусто,жидкости нет

странно, че не тянет с бочка...

дай думаю долью воды прям в радиатор

поехал в автомагаз

купил полтарушку воды

лью. вкуярил всё, жидкости возле горла так и нет...

меня аж в пот бросило

думаю тока мерс откапиталил, не хватало по тупости еще и леху капиталить

пошел за второй полтарухой

залил вторую... третью... четвертую

6 литров карл!!! шесть сукка литров не хватало из 8 -ми...

 

кароче бачек был пуст давно,

жидкости при нагреве хуя рила из маленького патрубка

который идет на заслонку

в месте соприкосновения с хомутом железным

его через ж.опу установил газовщик и тот перетер патрубок напротив

вобщем жидкость капала на двигло и моментально испарялась

поэтому ее небыло видно

 

95% двигателей ужеб давно клин поймало в таких условиях

но леха както выдержал такой изьеб )))

хотя япоши тоже долбодятлы

можно былобы датчик охлаждайки поставить в бачек

главное на жидкость омывайке стоит, а на охлажд нет,вот олени

на мерсе охлаждайке тока чуть ниже нормы, и он тебе мозг нахрен вынесет миганием и пиликанием...

а тут,копеешный прибамбас.. чуть не подтянул к капиталке

ускоглазые, х.уле)))

Опубліковано:
можно былобы датчик охлаждайки поставить в бачек
Тоже про датчик подумал - куда он смотрит.

 

Но я думаю на самом двигле должны быть датчики температуры и эбу должен как-то реагировать на их показания.

Опубліковано:

ну так датчики есть

тока они темп. жидкости меряют

один только нюанс

меряют при наличии той самой жидкости...

а так, выдают темп шланга в который вкрученны.

Опубліковано:

Тоже ездил на крузаке почти без охлождайки- мотор выжил.)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...