Ork Yason Опубліковано: 20 вересня 2021 Опубліковано: 20 вересня 2021 после 2.3 экобуста - сложно пасть ниже ) но я уверен форд постарается)
Outlawif Опубліковано: 20 вересня 2021 Опубліковано: 20 вересня 2021 Они его еще трехколесным сделают, вот увидишь )
Ork Yason Опубліковано: 20 вересня 2021 Опубліковано: 20 вересня 2021 не думаю - на такое спроса не будет ) а выше - просто кроссовер. а название взяли кричащее - шоб пипл обратил внимание... маркетинг, йоптель
OlegRO Опубліковано: 22 вересня 2021 Опубліковано: 22 вересня 2021 На торговой площадке Alibaba появился одноместный электромобиль с пластиковым кузовом и мальной скоростью 40 км/ч. Цена стартует со 100 долларов. Электромобиль с четырьмя колесами, парой дверей, фарами головного света и одноместным салоном доступен для заказа через интернет на одном из крупнейших сайтов онлайн-покупок. У машины незатейливое название Q2, а производителем указана компания Wuxi Sinotech Vehicle. Длина электрического Q2 – всего 2133 мм, а снаряженная масса как у мотоцикла - 230 кг. Несмотря на скромные габариты и почти игрушечный вес, электрокар оснащен стеклоочистителем, дисковыми тормозами, зеркалами заднего вида, и даже легкосплавными дисками с 10-дюймовыми шинами. На задней оси машины установлен 1,3-сильный электромотор. Он способен разогнать компактный электромобиль до максимальной скорости в 40 км/ч. С максимальной скоростью компактный ситикар способен проехать около 60 км. Цена на машину варьируется в диапазоне от 100 до 4000 долларов. Ценник сильно зависит от страны, в которой находится покупатель. На итоговую сумму влияет цена доставки до конечного потребителя, а также государственные преференции на покупку электротранспорта в стране получателя.
OlegRO Опубліковано: 11 жовтня 2021 Опубліковано: 11 жовтня 2021 Илон Маск официально открыл гигафабрику в Берлине и представил гигапиво Новая гигафабрика Tesla под Берлином в эти выходные провела «день открытых дверей», приуроченный к окончанию её строительства. Как заявил на мероприятии Илон Маск, выпуск Model Y на фабрике начнётся в этом году. Запуск завода сдерживается отсутствием согласования с местными властями, для получения которого Tesla должна доказать, что производство не повредит экологии. Маск пообещал, что компания высадит больше деревьев, чем было вырублено во время строительства, и постарается сократить использование воды. Компания рассчитывает, что ей удастся начать производство на новой гигафабрике в ноябре. К концу года с её конвейера должно сходить от 5 до 10 тысяч электрокаров в неделю. Батареи для машин немецкой сборки первое время будут поставляться из Китая. Маск пообещал представить в Европе больше продуктов Tesla в следующем году. В их числе — фирменный автопилот FSD и солнечные панели для размещения на крышах домов. Также Macк представил «Гигапиво», которое будет производится на пивоварне на территории берлинской гигафабрики. Пиво будет разливаться в бутылки в стиле внедорожника Cybertruck. Европейская гигафабрика Tesla была анонсирована в 2019 году. Проектная мощность завода — 500 тыс. автомобилей в год, также там будут производиться аккумуляторные батареи.
wolf Опубліковано: 19 жовтня 2021 Опубліковано: 19 жовтня 2021 любителям ипонского качества и лехус новый... шо одно, шо второе - сено возить
Franklin78 Опубліковано: 19 жовтня 2021 Опубліковано: 19 жовтня 2021 Этого жирного идиота давидыча еще кто-то смотрит?))
Outlawif Опубліковано: 19 жовтня 2021 Опубліковано: 19 жовтня 2021 Я никогда не понимал, зачем крузакам рама нонче? Их реально кто-то как внедорожник использует? И лехусы эти?
wolf Опубліковано: 19 жовтня 2021 Опубліковано: 19 жовтня 2021 Дань традициям, но это конечно моветон, та рама веса добавляет, место внутри салона сьедает, сзади посадка как на уазике Это как у меня на дискавери было, смотришь снаружи такая баржа, багажник такой что слона можно запихнуть, над головой места пол метра, а сзади сидишь как в тракторе каком то, колени упираются в передние сидухи даже у тех у кого рост 160 В лексусе они попытались засунуть сидушки назад как у ренджа (опционально конечно), но места нету залезть нормально, места для ног нету, посадка опять же как на рамных машинах, плюс и база колесная маленькая. Короче попытка влезть в сегмент каких то глс, х7 или ренджа, конечно провальная Жду что покажет новый рендж ровер, очень интересно
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз