Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу первую, тренировочную) машину для жены. На акпп и желательно с клиренсом повыше. Бюджет 8к $. У кого какие мысли?

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

куга с автопарковкой))

Опубликовано

Не, в бюджет не лезет. И парковаться нам не надо- все парк места свободны!)

Опубликовано

Так как она в будущем джипер (я заразил), то думаем про старенькие кроссоверы для начала. Аутлендер 2004-2008, рав4 2002-2006, Форестер 2003-2007. Вот такого типа машинки.

Опубликовано
Ищу первую, тренировочную) машину для жены. На акпп и желательно с клиренсом повыше. Бюджет 8к $. У кого какие мысли?
Та к ты же хорошо шаришь в машинах. Возьми битка какого-то из Поляндии, Грузии итд.

 

Опубликовано

Я шарю во внедорожниках в основном. А тут временная машинка на год, чисто поучится.

Я в принципе знаю что купить. Просто интересно мнение форумчан, а вдруг упускаю что-то интересное.

Опубликовано
Аутлендер 2004-2008, рав4 2002-2006, Форестер 2003-2007
Franklin78,

Скорее всего будут машинки ближе к началу твоих дат, и достаточно убитые. Я бы тоже призадумался о варианте машинки для любимой, но вот еще постоянно заниматься ее машиной - не хотел бы. Или у тебя жена сама по сто будет мотаться и слушать их сказки как они заняты и набивать шишки с ремонтом?

Опубликовано

У меня большой гараж (бывшее мини СТО), я сам машину переберу перед уходом в рейс. Хобби у меня в них ковыряться.

На крайняк- лучший мой друг (свое сто у него) - всегда отремонтирует если меня нет дома.

Опубликовано

Ну если так норм. А то как мне датчик уровня масла не могли нормально настроить, собрали машину, после ремонта движка, а он горит при высоком уровне масла. Причем масло никуда не уходит. Поехал к ним, они гадали, сказали нужен новый датчик, старому гаплык. Окей, нате вам кучу денег за новый оригинал. Поставили - проблема не ушла. Я уже к ним с претензией. Сказали ок, посмотрим, приезжай через неделю. Смотрел их электрик, туда-сюда его дергали, не помогло. Сказали есть крутой электрик, но он мегязанятой, мы тебя запишем, наш же бок. Короче три месяца записывали, пока чувак с СТО, с которым работал сказал, что я уже не работаю там. Офигеть говорю, ну ок, давайте мне контакт того модного электрика. Взял, записался к нему. Приехал прямо с отпуска, чувак продиагностировал, сказал так все ок. Оставил машину, посмотрел, сказал что почистил контакты и все заработало. Машину еще оставил им покататься, чтобы два раза не ездить, проблема так и не появилась. Проехал с тех пор 600км, все пофикшено. Серьезно? Чуваки мегазанятые стошники к которым хрен запишешься и они специалируются на субару не смогли почистить контакты? Три месяца ездил с постоянно и рандомно загарающимся датчиком уровня масла. Вот так у нас иметь дело с сто, ессно своей любимой такого секса не пожелаю, а самому у меня уже нет желания возиться с двумя машинками. Поэтому даме сердца нужна максимально беспроблемная машина. Вариант покупки с салона был бы конечно отличный, но пока это для меня накладно

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...