Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверняка для староверов оставят опцию "старомодных ручек".

 

Я хз как они примерзают или насколько неудобны, пару раз я в тесле пользовался и все, все было ок. Просто обратил внимание, что их все больше и больше, включая премиум сегмент.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

ну мода это дело такое. часто идет вразрез с практичностью и удобством

Опубликовано

нужно всегда помнить, а не превратится ли ваша машина в груду НЕПРИСТУПНОГО металлолома - если сядет аккумулятор

 

пример из жизни

мой маленький пластиковый тазик не имеет ручек

там ничего не выезжает и не заезжает - там паз на двери - а внутри кнопки...

замок двери - электро механический - те он работает от сети!

 

внутри машины - так же кнопка на двери - но! на всякий случай есть рычажок под ковриком - если кнопка глючит - то дернул рычажок - дверь открылась

 

ок - а как быть если сел аккум - а ты снаружи?

есть секретный замок багажника - ты его открываешь секретным ключом - но у меня его нет! у меня тока брелок безключевого доступа - в багажнике есть рычажок открывающий двери

 

как по мне лучше б были обычные ручки

Опубликовано
часто идет вразрез
Да, часто идет. Но чаще не идет. Время покажет в каждом конкретном случае.
если сядет аккумулятор
Если сел аккумулятор - хуль тебе внутри-то делать?! )) Логика такая.

 

Опубликовано

Если мой брелок разобрать - в нем ключик. Заботливо лежит.

 

Опубликовано

Не думайте что там дауны сидят, на веларе уже давно такие ручки, на ягуарах вроде тоже такие есть где то (не точно)

Если машина понимает что там лед, она дает большее усилие на моторчик и ручка разламывает лед до 1см толщины (на веларе было так, более дешевом авто, тут должно быть еще круче реализовано)

На веларе так же ключик можно было всунуть и открыть машину ключиком (который внутри основного ключа как у всех машин)

 

Так же данные ручки используются не для аэродинамики в основном конечно же (это ведь не феррари), они используются для уменьшения шума в салоне на высоких скоростях

Опубликовано
Показать
нужно всегда помнить, а не превратится ли ваша машина в груду НЕПРИСТУПНОГО металлолома - если сядет аккумулятор

 

пример из жизни

мой маленький пластиковый тазик не имеет ручек

там ничего не выезжает и не заезжает - там паз на двери - а внутри кнопки...

замок двери - электро механический - те он работает от сети!

 

внутри машины - так же кнопка на двери - но! на всякий случай есть рычажок под ковриком - если кнопка глючит - то дернул рычажок - дверь открылась

 

ок - а как быть если сел аккум - а ты снаружи?

есть секретный замок багажника - ты его открываешь секретным ключом - но у меня его нет! у меня тока брелок безключевого доступа - в багажнике есть рычажок открывающий двери

 

как по мне лучше б были обычные ручки

Как раз сегодня читал статью про историю неудач автопроизводителей, и там была история: у первых автомобилей были не надежные двигатели, которые могли сломаться посреди трассы и один производитель создал машину с двумя двигателями, чтобы на случай, если откажет один, можно было запустить второй и ехать себе. Он прогорел. Люди покупали то, что дешевле и более раскручено.

Опубликовано



Ярик,твой следующий Corvette походу)
Опубликовано
историю неудач автопроизводителей
Вся история автопрома - одна большая неудача )
Опубликовано

Все это прикольно, про выдвижные ручки и т.д. Но почти ни у кого из нас нет бабла купить такой авто новым, они к нам в руки в 90% случаев попадают б/у. Вот тогда и начинается гемор с глючащей электроникой и ломающимися сервомеханизмами.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...