Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
маленькая легкая машинка, желательно с мотором сзади водителя

Чуть ли не в 3 раза легче, чем ниссан гтр, мотор сзади (у гтр спереди), я хз вообще что может быть гончнее :zhet:

 

 

На самом деле гоночная машина это та, которая едет быстро и рулится хорошо. А там хоть грузовик, как в Париж-Дакар.

У ГТР и двигло спереди, и масса почти 1700, а он уделывает хоть на драге, хоть на треке и феррари, и макларена с двигателями сзади и массой на 300 кг меньше. Не те какие-то критерии ты выбрал.

 

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

у гтр уникальный мотор, который позволяет всунуть туда два гарета и надуть его чуть ли не к 2000лс

и только тогда он начинает там шото уделывать

в базе - он на такое не способен

 

не нужно мешать в кучу заводские решения и то что делают умельцы в гаражах

Опубліковано:

Шо за бред

Разговор был про «рулится/не рулится»

Но мы тебя поняли, м8 даже не рулится

А рулятся всего пара тройка десятка машин на земле, 95% из каких непригодны для эксплуатации в Укр

Опубліковано:

разговор был чо новый финик не рулится...

мне не понятно, как к этому одороболу может этот глагол применятся...

а чо 911 по пашне плохо едет?!

 

а ты как хошь рулится не рулится померять?!

тем более - что за смысл обсуждать машины - на которых ездить не доводилось?! либо же в городском режиме

Опубліковано:

Нет, ты сказал иксы и каены не рулятся и вообще универсального авто в этом плане быть не может и кроссовер в априори не может рулится

Я тебе пример привел с м8 - спортивном купе 21го года!(даже из того же ценового сегмента, а не в 2-3-4 раза дороже или дешевле), которое быстрее кроссовера всего на 5 секунд на сев петле (более лучшего примера в плане рудится не найти)

Кому ездить не доводилось?я ездил на м5 17года, посл кузов, ездил на ф10 м5 тоже, много оаз задумывался о покупке м5

На предыдущем х5м кздил, ф15 кузов

На каен турбо ездил

Соответственоо заявляю шо это бред о кросовверах которые ехать не могут или не рулятся, щас 22й год уже, а не 1992й

У машин задняя ось поворачивает уже..

Все кроссоверы амг, рс, м и тп новых годов рулятся как седаны быстрые.ты не найдешь ситуации в городе или на трассе где такое авто могло бы как то тебя подвести в какой то ситуации чтобы ты мог сказать что оно не рулится или рулится хуже спортивной машины (опять же, не надо бреда про какие то феррари и тп, что дороже в несколько раз и на дорогах у нас встречается раз в год..)

Если ты супер тру пилот исключительно авентадоров/феррари/911х самых заряженных, пилот трека, тут я еще бы мог что то послушать о езде на треке на этих авто и огромной разнице в рулежке (но это опять же было бы сравнение с машинами намного дороже и совершенно другого класса)

Опубліковано:
в базе - он на такое не способен
Нет, именно в базе он это и делает, стоковый гтр рвет те тачки, что я сказал. Тоже стоковые, конечно. Причем если они друг с другом немного нос к носу, то он уходит от них вперед ковыряясь в носу.

 

Да, двигло очень разгонябельное. До 2к это уже конечно хз, там на два заезда его хватит, а 1300-1500 он нормально живет. И рвет разогнанных до тех же лошадей ламбы )) Тоже с двигателем в жопе, карбонами и прочими фигнями.

как к этому одороболу может этот глагол применятся
Этот глагол может применяться к любому авто. Любому от слова вообще. И даже к велосипедам и самокатам.

 

Мерять запросто, берешь несколько авто и едешь выполняя разные маневры на скорости. Не на скорости 300 и даже не на скорости 200, потому что даже на таких скоростях все твои спорткары будут маневрировать кубарем по асфальту. А на тех скоростях, в пределах которых ты любишь маневрировать. И обращаешь внимание, что одни авто отлично откликаются на рулежку, хорошо держат дорогу и т.д. А другие хуже. А некоторые из рук вон плохо. Новый куикс, как и старый - плохо. Другие подобные ему авто - гораздо лучше. Это непорядок, это неправильно, это вызывает вопросы. Он должен рулиться лучше, чем рулится. Он не должен рулиться как гтр, т.е. проходить крутые пике на скоростях под 200, нет такой задачи. Но он должен рулиться как спортивный кроссовер. А он рулится как рено кенгу. Хундай туксон (новый) рулится лучше. Ауди SQ рулится лучше. А он хуже. Мне непонятно, что именно тебе непонятно.

 

Все что рулится - рулится в пределах своего диапазона эксплуатации, разумеется. Все равно что сказать, что правильно жать могут только чемпионы мира по жиму, а все остальные пофиг как жмут, они не жмут вообще, поэтому к ним слово жим применять нельзя. Да с какого это?

 

Опубліковано:

Я сказал что не понимаю как рулится относится к внедорожнику

Хочешь думать что х - спортивная машина - думай

Хочешь думать что он рулится - думай.

В любом случае это двухтонный внедорожник, и специально созданная для руления машина - выполнит эту задачу лучше.

 

Подавляющее большинство владельцев таких вот спортивных внедорожников тупо не имеют денег на спортивную машину. Потому ищут некий "заменитель". И на рынок за картохой. И типа со светофора стартануть

 

Опять же. Это дело вкуса. И финансовых возможностей.

Опубліковано:
тупо не имеют денег на спортивную машину
Скорее наоборот. Те, у кого нет денег на новый х6м берут б/у гтр за полтос и гонят его еще за 20ку чтобы "рвать мажоров". А те, кто берут люксовые кроссоверы - просто любят комфорт, а не консервные банки спортивных авто.

 

Я бы никогда не купил спортивное авто, в жизни. Я не понимаю нахрен оно нужно в городе, там и нормальный кроссовер на полную не развернется в своих характеристиках. Но я хочу, чтобы мой кроссовер по городу рулился, при моем стиле езды и моих потребностях. Вот куикс - не рулится, меня не устраивает. Он не рулится на свой класс, он рулится хуже.

Опубліковано:

Разговор был о кроссовере, а не внедорожнике

Что мне то думать? Я сравнивал своими руками и ногами каен турбо и панаму турбо, х5м и м5, как минимум

Ты постоянно пытаешься сравнить жидкое с кирпичным

Х6м стоит как м5, ты пишешь что кто покупает х6м у него нету денег на спорт машину (около 200$ скажем так грубо они стоят каждая)..ну не бред?!с чем ты опять сравниваешь, с машиной за 400 уже?с машиной в которой ты не сможешь заехать в маркет и еды купить на неделю, потому что ее некуда будет сложить там?

Мы говорим в первую очередь о машине на каждый день, где есть норм багажник, в идеале 4 двери, можно поставить автокресло, поехать в любое место куда тебе нужно будет. Ты уже пытаешься сравнить явную машину на каждый день с машиной на которой выезжают раз в неделю

Ту все просто, хочешь на бардюры заезжать, в горы куда то ехать на машине (я о каком то буковеле с отдыхом, а не о рыбалке с болотом 5 метров) - берешь х6м, хочешь седан - берешь м5, хочешь купе - берешь м8 и тп, все эти машины плюс минус в одну цену, все эти машины - спортивные машины на каждый день, разница в рулежке пусть будет 5-10% для очень опытного человека (для тебя будет разницы 0, только посадка яуть повыше, все)

Марка если что выбрана для примера, аналоги всех этих моделей есть пояти у любого бренда - мерса, ауди, порша и тп (мы говорим о машине 200$+/-)

Опубліковано:

Ты говоришь о машинах - которые можно эксплуатировать каждый день

Я говорю о машинах, которые 10 месяцев в году стоят в гараже

Которые щас эксплуатировать или нельзя

Или не безопасно

 

Именно поэтому - это вторая или третья машина

А это немного другой доход

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...