Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Так вообще не могу уловить откуда взялась у тебя образно феррари, когда говорили о том что неважно какой кросовер - он не рулится

И разговор вытекал из диалога о куиксе, потом ты написал о иксах и каенах, по моему невооруженным взглядом ясно что разговор велся о машинах на каждый день и никак иначе

Че ты с самолетиком каким то не сравниваешь за пару лямов или яхтой за ту же цену, сравнение было бы почти идентичным в плане логики

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
немного другой доход
Угу, и роллс-ройс немного другой доход. И вертолет на крышу. И оригинал Ван Гога над камином с золотой решеткой. Каким боком оно все к рулежке? По городу? В чем непонимание?
Опубліковано:
Угу, и роллс-ройс немного другой доход.

 

Интересно услышать о тех кто ролсы покупает (на что денег у них нету), заряженные кросоверры мы уже поняли кто берет, те у кого нету денег на норм феррари или что там еще :my_name_is_grisha:

Опубліковано:

Ещё раз

Я не считаю что внедорожник должен рулится

Как и кроссовер

Это моё личное мнение

Данные виды транспорта созданы для других целей

 

Для рулежки созданы спортивные машины

 

Это мое мнение. Если оно не нравится - я никого ни к чему не призываю.

Каждый ездит на том, на чем хочет и что может купить

 

Мне нравится быстрая езда, и для этого я купил отдельную машину

Котрая умеет быстро ездить, но нефига не комфорта и мало применима для повседневной езды

Опубліковано:

Я конечно не ездил на ферарях и 911. Но поддержу- в большинстве своем современные немецкие кроссоверы неплохо рулятся, я от управления х5 и х6- я кайфонул. Q7 хуже рулится, но мягче показалась. Но я х5 и х6 не куплю- дороги у нас говно, работа подвески на ямах не понравилась.

Опубліковано:

Твоя отдельная машина и рулится хуже, чем х6м, и медленнее его же. И хз зачем она тогда, если можно купить универсальный, комфортный кроссовер с адаптивной пневмой и уделывать тебя гоняясь по дорогам общего пользования. При этом в него влезет на три шлюхи больше и катать их можно по бордюрам при желании. Хоть убей не пойму зачем это все...

 

Кроссовер должен рулиться, обязан. Любое авто должно рулиться нормально в пределах своих скоростных характеристик. И тормозить тоже. Иначе это бред. Если оно не может рулиться нормально при своих 340 лошадей, так сделайте ему 240, епт. Или 160. И будет оно рулиться нормально. Ехать не будет, но рулиться будет.

Опубліковано:

Ты на ней ездил?

Опубліковано:

Только по прямой (с)

Опубліковано:

Ко мне недавно приезжал товарищ на додже челленжер. Тачка красивая, вау эффект и все такое,телкам нравится. Но не очень то и едет и не очень рулится.

Опубліковано:

Орк сам говорил, маслкары не рулятся )

 

У него корветт, я не знаю что за год и модификация, я за рулем не сидел никогда, но меня катали на С7 17го года, 455 лошадей 6.2 литра. Он конечно едет, но не рулится вообще, о чем сам собсна хозяин и говорил. Предалагал прокатиться, я отказался. При этом едет не сказать чтобы аццки. По замерам 3.8 до сотни. Х6М новый 3.4 показал, реальных, и это стейдж нуль. А у него битурба между прочим, потенциал гнать и гнать можно. Гесс выше писал - чип и пайп и из 625 уже 800 сил. При желании можно и 1200 легко сделать.

 

Вообще они все уже на таких мощностях и моментах упираются в зацеп. Легкие авто чувствительны к покрытию, те что потяжелее лучше цепляют, выстреливают даже на обычной дороге.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...