Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Что можно выжать - это не важно... Мне нужно тыщ 30 и будет за 1000лс

Причем это тупо готовые проверенные решения

 

Про время до ста - тоже нет смысла говорить. У меня задний привод

 

А рулится ты сам сказал - взять и проверить. И это ни к одной из цифр выше - отношение не имеет

 

Я на х6 не ездил. Поэтому, я не могу сказать, что рулится лучше

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
я не могу сказать, что рулится лучше
Как это не можешь. Ты же сказал что кроссоверы не рулятся априори, будь то х6м, урус или ауди е-трон. Кроссовер - знач не рулится.
нет смысла говорить
А о чем тогда имеет? Разгон до 300? Или гонки по треку? Ты на своем хоть раз до 300 рзгонялся? А по треку часто ездишь?
Опубліковано:

А что с 1000лс делать, если не время до 100 замерять? Ну тогда 100-200км...

Опубліковано:
Ещё раз

Я не считаю что внедорожник должен рулится

Как и кроссовер

Это моё личное мнение

Данные виды транспорта созданы для других целей

 

Для рулежки созданы спортивные машины

 

Еще раз, я тебе привел цифры каена купе и м8 на самом популярном треке мира

То есть там и разгон, и управление, и торможение - все в этих замерах присутствует

Каен купе проиграл м8 5 секунд (при общем времени около 8 минут, это не 5 секунд на отрезке в 15 секунд)

Машины стоят +/- одинаково

Машины могут использоваться на каждый день

Обе машины спортивнее некуда, если мы не говорим о супер карах

Так что то что ты считаешь что они не должны рулится или не должны ехать, это просто ты так считаешь. С реальностью связи 0

Мы можем взять 540ю бмв и такой же икс - разница будет +/- та же, ну пусть до 10% разбежность что в разгонах, что рулежке и тп, что в городе и на трассе для простого человека не ощутимо. Один хрен это оч далеко от «не едет или не рулится»

Если ты все время пытаешься сказать что м8 это как бэ не спортивная машина - открой на ютубе заезд с допустим корветом заднемоторным, самым почледним, для тебя он явно спортивная машина. Открой и посмотри как выигрывает м8, на прямой, на кривой, на изогнутой и тп

А вот тебе видео с феррари в12 и гтр (это опять же если ты пытаешься сказать, но не говоришь, что м8 это не спортивная машина):

 

 

Чет забыл как видео вставить правильно..

Опубліковано:
Ко мне недавно приезжал товарищ на додже челленжер. Тачка красивая, вау эффект и все такое,телкам нравится. Но не очень то и едет и не очень рулится.

 

Было время я хотел 6.2 купить (или хотя бы 5.7), но такая это баржа…на нее лучше просто смотреть)

Тогда взял мустанга гт 16го года…хоть и была второй машиной, но даже в этом плане не зашла вообще. Когда ты выходишь и думаешь сесть в комфортный рендж в макс комплектации или на мустанг, выбор всегда падал не в сторону мустанга, по итогу дошло что я выезжал на нем раз в мес и то чисто прокатится а не куда то по делам. Продал его через год (еще и зимой, чего вообще не ожидал.типы приехали за тыщу км в лед и снега, первый день работы серв центра после нового года.и на летней резине поехали на нем)))

 

А у него битурба между прочим, потенциал гнать и гнать можно. Гесс выше писал - чип и пайп и из 625 уже 800 сил. При желании можно и 1200 легко сделать.

 

Ну 1200 это уже корч и мульйон доработок во всем абсолютно, что свой остается только блок дв)

А реально прошивка/пайпы - 750 и цена до 3$ всего то

Ну там ок, еще полная трасса и впуск нормальный будет 800 с копейкой, но это уже будет 10ку+ стоить, то есть нах не надо за тех 50 сил

Опубліковано:
мульйон доработок
Ну, стейж 3 ) Гтр тоже до 1500 за три копейки не разогнать.

 

Опубліковано:

Мы же опять же говорили о машине на каждый день

А это уже корч на котором буш боятся лишний раз нажать, чтобы пол машины не отвалилось)

Или же ездить на 800 сил прошивке постоянно

В любом случае выбор под ст3 далеко не самый лучший

Опубліковано:
Еще раз, я тебе привел цифры каена купе и м8 на самом популярном треке мира

То есть там и разгон, и управление, и торможение - все в этих замерах присутствует

Каен купе проиграл м8 5 секунд (при общем времени около 8 минут, это не 5 секунд на отрезке в 15 секунд)

Машины стоят +/- одинаково

Машины могут использоваться на каждый день

Обе машины спортивнее некуда, если мы не говорим о супер карах

почему мне приходится доказывать, что я имею право на свое мнение, если оно не совпадает с чьим либо еще?!

 

нравится м8? есть деньги? - покупай! я не против

мне не нравится - я не покупаю

Опубліковано:
Как это не можешь. Ты же сказал что кроссоверы не рулятся априори, будь то х6м, урус или ауди е-трон. Кроссовер - знач не рулится. А о чем тогда имеет? Разгон до 300? Или гонки по треку? Ты на своем хоть раз до 300 рзгонялся? А по треку часто ездишь?

я сказал что не применяю глагол рулится к кроссоверу

 

я на нем разгонялся до 160миль

потом крик с пассажирского сидения стал таким истошным, что я отпустил педаль

 

имеет смысл говорить от 100-200

Опубліковано:
это уже корч
Та я ж не спорю )
мне не нравится
Нравится - не нравится и рулится - не рулится это нихрена не одно и то же.

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...