Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно не ездил на ферарях и 911. Но поддержу- в большинстве своем современные немецкие кроссоверы неплохо рулятся, я от управления х5 и х6- я кайфонул. Q7 хуже рулится, но мягче показалась. Но я х5 и х6 не куплю- дороги у нас говно, работа подвески на ямах не понравилась.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Твоя отдельная машина и рулится хуже, чем х6м, и медленнее его же. И хз зачем она тогда, если можно купить универсальный, комфортный кроссовер с адаптивной пневмой и уделывать тебя гоняясь по дорогам общего пользования. При этом в него влезет на три шлюхи больше и катать их можно по бордюрам при желании. Хоть убей не пойму зачем это все...

 

Кроссовер должен рулиться, обязан. Любое авто должно рулиться нормально в пределах своих скоростных характеристик. И тормозить тоже. Иначе это бред. Если оно не может рулиться нормально при своих 340 лошадей, так сделайте ему 240, епт. Или 160. И будет оно рулиться нормально. Ехать не будет, но рулиться будет.

Опубликовано

Ты на ней ездил?

Опубликовано

Только по прямой (с)

Опубликовано

Ко мне недавно приезжал товарищ на додже челленжер. Тачка красивая, вау эффект и все такое,телкам нравится. Но не очень то и едет и не очень рулится.

Опубликовано

Орк сам говорил, маслкары не рулятся )

 

У него корветт, я не знаю что за год и модификация, я за рулем не сидел никогда, но меня катали на С7 17го года, 455 лошадей 6.2 литра. Он конечно едет, но не рулится вообще, о чем сам собсна хозяин и говорил. Предалагал прокатиться, я отказался. При этом едет не сказать чтобы аццки. По замерам 3.8 до сотни. Х6М новый 3.4 показал, реальных, и это стейдж нуль. А у него битурба между прочим, потенциал гнать и гнать можно. Гесс выше писал - чип и пайп и из 625 уже 800 сил. При желании можно и 1200 легко сделать.

 

Вообще они все уже на таких мощностях и моментах упираются в зацеп. Легкие авто чувствительны к покрытию, те что потяжелее лучше цепляют, выстреливают даже на обычной дороге.

Опубликовано

Что можно выжать - это не важно... Мне нужно тыщ 30 и будет за 1000лс

Причем это тупо готовые проверенные решения

 

Про время до ста - тоже нет смысла говорить. У меня задний привод

 

А рулится ты сам сказал - взять и проверить. И это ни к одной из цифр выше - отношение не имеет

 

Я на х6 не ездил. Поэтому, я не могу сказать, что рулится лучше

Опубликовано
я не могу сказать, что рулится лучше
Как это не можешь. Ты же сказал что кроссоверы не рулятся априори, будь то х6м, урус или ауди е-трон. Кроссовер - знач не рулится.
нет смысла говорить
А о чем тогда имеет? Разгон до 300? Или гонки по треку? Ты на своем хоть раз до 300 рзгонялся? А по треку часто ездишь?
Опубликовано

А что с 1000лс делать, если не время до 100 замерять? Ну тогда 100-200км...

Опубликовано
Ещё раз

Я не считаю что внедорожник должен рулится

Как и кроссовер

Это моё личное мнение

Данные виды транспорта созданы для других целей

 

Для рулежки созданы спортивные машины

 

Еще раз, я тебе привел цифры каена купе и м8 на самом популярном треке мира

То есть там и разгон, и управление, и торможение - все в этих замерах присутствует

Каен купе проиграл м8 5 секунд (при общем времени около 8 минут, это не 5 секунд на отрезке в 15 секунд)

Машины стоят +/- одинаково

Машины могут использоваться на каждый день

Обе машины спортивнее некуда, если мы не говорим о супер карах

Так что то что ты считаешь что они не должны рулится или не должны ехать, это просто ты так считаешь. С реальностью связи 0

Мы можем взять 540ю бмв и такой же икс - разница будет +/- та же, ну пусть до 10% разбежность что в разгонах, что рулежке и тп, что в городе и на трассе для простого человека не ощутимо. Один хрен это оч далеко от «не едет или не рулится»

Если ты все время пытаешься сказать что м8 это как бэ не спортивная машина - открой на ютубе заезд с допустим корветом заднемоторным, самым почледним, для тебя он явно спортивная машина. Открой и посмотри как выигрывает м8, на прямой, на кривой, на изогнутой и тп

А вот тебе видео с феррари в12 и гтр (это опять же если ты пытаешься сказать, но не говоришь, что м8 это не спортивная машина):

 

 

Чет забыл как видео вставить правильно..

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...