Shilk Опубліковано: 19 травня 2016 Опубліковано: 19 травня 2016 Здравствуйте! Вот мне 18 и мой рост 190 и вешу я 93 кило, давольно крупный в плане мышц, но пивной животик присутствует . Активно занимаюсь уже 6 месяцев по 40 минут. Стараюсь каждый день, но распределяя нагрузку на мышцы. Ну все как нужно. Сам вопрос таков. Многие в интернете, да и знакомые говорят, что жмут без проблем от 70-до 100 кг. Ну кто как. Но я их крупнее почти на 20 кг и на 20 см. В основном. Проблема в том, что в моем зале нет штанги и занимаюсь я на мульти-тренажере. Не знаю как называется, но принцип U образный гриф и к нему плитки, ну я думаю это стандарт. Ну так вот. Одна плитка весит 4.5 кило. Мой максимум это 12 плиток. 4,5*12=54 кг. Каких-то несчастных 50 килограмм! Мне прям стыдно. Может есть какая-то разница между жимом штанги и тренажера. А то все вокруг такие маленькие да удаленькие. Спасибо за внимание )
Kryo Опубліковано: 19 травня 2016 Опубліковано: 19 травня 2016 Единственное, посоветую искать зал с горизонтальной и наклонной скамьей и конечно силовая рама должна быть. Плюс хороший гантельный ряд. Турник и брусья. Это обязательный минимализм. Тренажеры это далее....