Перейти до публікації

Остановился набор веса

TonyKit

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Питаюсь 4-5 раз в день. Что кто посоветуете? 22 года, рост 180. Весил 71 а сейчас 76 на этом вес и остановился. P.s. занимаюсь 5 месяцев

Опубліковано:

потому и остановился

что 4 или 5... и вообще скока в тарелку насыплю... а иногда в блюдце... а может и в миску... а по выходным выпил... а потом день отходил

не системно!!! :)

Опубліковано:
потому и остановился

что 4 или 5... и вообще скока в тарелку насыплю... а иногда в блюдце... а может и в миску... а по выходным выпил... а потом день отходил

не системно!!! :)

Увы не пью) насыпаю в тарелку, больше раз кушать, мешает работа:( что подскажешь?)

Опубліковано:
Увы не пью) насыпаю в тарелку, больше раз кушать, мешает работа:( что подскажешь?)

тут есть целая тема

в кратце: питание должно быть регулярным, и точно взвещенным

6раз в день по ххх грамм в порции, из которых белка стока, углеводов стока, жира стока

всем мешает... вот я щас работаю, вам пишу, а перед носом судочек с картохой и мясом... уже час как съесть не могу :)

когда вес останавливается, накидывается сверху еще чуток БЖУ... и так до бесконечности

Опубліковано:
тут есть целая тема

в кратце: питание должно быть регулярным, и точно взвещенным

6раз в день по ххх грамм в порции, из которых белка стока, углеводов стока, жира стока

всем мешает... вот я щас работаю, вам пишу, а перед носом судочек с картохой и мясом... уже час как съесть не могу :)

когда вес останавливается, накидывается сверху еще чуток БЖУ... и так до бесконечности

Ох ну буду пробовать)

Опубліковано:

ешь больше любыми способами. или больше приемов делай или сами приемы увеличивай в размерах или гейнер добавляй(это для ленивых самых - не советую особо гейнерами закидываться)

вот тут тема целая как жрать больше

https://ironflex.com.ua/phorum/kak-nachat-z...kilaifhaki-9918

Опубліковано: