TonyKit Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Питаюсь 4-5 раз в день. Что кто посоветуете? 22 года, рост 180. Весил 71 а сейчас 76 на этом вес и остановился. P.s. занимаюсь 5 месяцев
Ork Yason Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 потому и остановился что 4 или 5... и вообще скока в тарелку насыплю... а иногда в блюдце... а может и в миску... а по выходным выпил... а потом день отходил не системно!!! :)
TonyKit Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 потому и остановился что 4 или 5... и вообще скока в тарелку насыплю... а иногда в блюдце... а может и в миску... а по выходным выпил... а потом день отходил не системно!!! :) Увы не пью) насыпаю в тарелку, больше раз кушать, мешает работа:( что подскажешь?)
Ork Yason Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Увы не пью) насыпаю в тарелку, больше раз кушать, мешает работа:( что подскажешь?) тут есть целая тема в кратце: питание должно быть регулярным, и точно взвещенным 6раз в день по ххх грамм в порции, из которых белка стока, углеводов стока, жира стока всем мешает... вот я щас работаю, вам пишу, а перед носом судочек с картохой и мясом... уже час как съесть не могу :) когда вес останавливается, накидывается сверху еще чуток БЖУ... и так до бесконечности
TonyKit Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 тут есть целая тема в кратце: питание должно быть регулярным, и точно взвещенным 6раз в день по ххх грамм в порции, из которых белка стока, углеводов стока, жира стока всем мешает... вот я щас работаю, вам пишу, а перед носом судочек с картохой и мясом... уже час как съесть не могу :) когда вес останавливается, накидывается сверху еще чуток БЖУ... и так до бесконечности Ох ну буду пробовать)