Кисленький Опубліковано: 4 квітня 2009 Опубліковано: 4 квітня 2009 Хочу начать заниматся серьёзно даным видом спорта. Занимаюсь на протяжение 4 месяцев. Турник, брусья, прес, отжимания. Да толку то нет. На рельеф не чиго не ощутимо, а вот на силу что-то и даёт. Больше делаю подтягиваний и тд... Мне 18 лет. Рост 177см, вес 61 кг. не могли бы вы дать режим тренировок или что еще я даже не знаю. Свободного времени полно. Восновном в свободное время толи жму турник толи сижу фильмы смотрю. Хотелось бы больше пользы от свободного времени. Думал начать принимать химические добавки. Но даже не знаю как и с чего начинать.
Admin Опубліковано: 4 квітня 2009 Опубліковано: 4 квітня 2009 На форуме все расписано до мелочей. Просто полистай почитай. Вот тут посмотри примеры тренировочных программ. Почитай раздел о питании.
Schranz Опубліковано: 4 квітня 2009 Опубліковано: 4 квітня 2009 на турнике особо не подрастиш мяса....в зале только....так что дуй в зал, и все будет рости =)
Vladimir Ishchuk Опубліковано: 5 квітня 2009 Опубліковано: 5 квітня 2009 Уже молодець що надумався зайнятися спортом! Почитай форум на ноьму є все, що тобі потрібно. Що не буде зрозуміло питай. Допоможемо.
Nik Опубліковано: 6 квітня 2009 Опубліковано: 6 квітня 2009 на турнике особо не подрастиш мяса....в зале только....так что дуй в зал, и все будет рости =) :JC_goodpost: но для начала (пару месяцев) будет для тонуса, для наработки дисциплины!!! и все такое, а потом конечно в зал!!!
Admin Опубліковано: 6 квітня 2009 Опубліковано: 6 квітня 2009 :JC_goodpost: но для начала (пару месяцев) будет для тонуса, для наработки дисциплины!!! и все такое, а потом конечно в зал!!! В зале наберет и тонус и все остальное. Никаких пару месяцев никуда не надо. В зал и вперед.
SHOTA Опубліковано: 6 квітня 2009 Опубліковано: 6 квітня 2009 В зале наберет и тонус и все остальное. Никаких пару месяцев никуда не надо. В зал и вперед. ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО