Перейти до публікації

Казеин вместо протеина

DANSTEL

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Здравствуйте!

Я новичок в этом деле, занимаюсь полгода, ничего серьезного, просто привести себя в порядок, набрать массу. Все получается.

Но появилась проблема. Очень плохо переношу протеин. Раньше еще норм было, но сейчас совсем тяжко. Неприятная тяжесть в животе сразу после приема, тошнота... дискомфорт очень сильный и неприятный. И такая реакция на протеин все больше усугубляется.

Другое дело КАЗЕИН, который по классике пью на ночь. Вкуснятина аж омномном пил бы постоянно в неограниченных количествах)). Обожаю казеин).

Читал очень много статей о том как принимать протеин, казеин, аминокислоты... Но не нашел толком никакой информации о приеме казеина вместо прота а не только на ночь..

Перестать пить протеин и заменить его чистыми аминокислотами - ОК. (аминки хорошо переношу, никаких проблем).

Но вот непонятно можно/нужно ли пить казеин например дополнительно утром натощак, или после завтрака, в перерывах между едой.... полностью отказавшись от протеина?

Будет ли от этого толк?

Была ли такая практика?

Спасибо за пояснения.

• Відповіді 21
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

• OlegRO

4

• DANSTEL

4

• xx07xx

3

• птицелов

3

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

большинство "аминок" что вы пили подозреваю и есть прессованый протеин.после какого сывороточного протеина неприятные ощущения?и если не секрет какой казеин идет хорошо?

Опубліковано:

ты хоть фотку свою выложу - хочу увидеть первого человека, который не переваривает прот, но зато любит казеин.

а по существу - изолят не пробовал, может на лактозу у тебя реакция?

по казеину - можно даже утром и вечером, но днем , особенно до трени не советую

Опубліковано:
непонятно можно/нужно ли пить казеин например дополнительно утром натощак, или после завтрака, в перерывах между едой.... полностью отказавшись от протеина?

Будет ли от этого толк?