Во время своего участия в соревновательном бодибилдинге Ли Лабрада (Lee Labrada) был известен одним из лучших позеров на сцене. Теперь он делится своей мудростью с лучшим атлетом в Classic Physique Терренсом Раффином (Terrence Ruffin). Хотя Лабрада никогда не выигрывал титул Мистер Олимпия, он семь лет подряд входил в четверку лучших, что сделало его легендой железного спорта. Раффин является кем-то вроде его современной версии, и уже занял второе место на Olympia 2020 года. По мере развития своего телосложения он продолжает демонстрировать артистический уровень позирования, что делает его серьезным претендентом на победу в один прекрасный день. Ли Лабрада и Терренс Раффин собрались вместе, чтобы дать мастер-класс по лучшим техникам позирования в бодибилдинге. Они разместили этот почти часовой фильм (ниже по тексту) на YouTube, когда решили поделиться своими знаниями как с нынешними, так и с начинающими бодибилдерами.
«Я думаю, во-первых, им нужно понять свое тело, свои сильные и слабые стороны. Я замечаю, что многие бодибилдеры не могут этого до конца понять… Я думаю, что великий позер должен сам видеть эти вещи», - сказал Раффин Лабраде.
Терренс и Ли соглашаются, что ключ к успеху - это сначала познать свое тело, а затем выучить обязательные позы. Оттуда бодибилдер может освоить переходы и более уникальные позы, но без обязательных поз он никогда не добьется успеха на сцене.
«Сначала тебе нужно узнать свое тело. Вы должны делать упор на сильных сторонах», - сказал Лабрада.
«Сделайте так, чтобы ваше позирование было настолько хорошим, что независимо от того, когда фотограф сделает этот снимок, он не сможет получить образ на сцене плохо. Итак, заставят ли они вас принять эту позу или они заставят вас перейти в другую позу…»
Ли Лабрада и Терренс Раффин обсуждают свое влияние на позирование, причем Ли приводит в пример Эда Корни, а Терренс указывает на самого Ли, а также на таких, как Кай Грин.
«Руки выразительны. Когда вы перемещаетесь между позами, ваши руки открыты и изящны, но когда вы выходите, а затем сжимаете их, вы показываете силу. Так что это изящество и сила», - сказал Лабрада.
После разговора о том, что судьи не уделяют достаточно внимания позированию, Ли обсудил, насколько важно сочетать вневременную музыку с позированием. Он говорит, что ему часто приходилось составлять по кусочкам движения, основанные на приливах и отливах музыки.
«В конце концов, цель позирования - показать свое тело в лучшем свете. Было ли это прошлым годом или сегодня, вся идея заключается в том, чтобы подняться туда и показать свое тело в лучшем свете», - сказал Ли.
Это было действительно проницательное, глубокое погружение в искусство позирования бодибилдинга от двух лучших культуристов, когда-либо делавших это.
Опубликовано: OlegRO