
В последнее время рынок спортивного питания растет большими темпами. Чтобы привлечь покупателей производители постоянно придумывают новую продукцию. Конкуренция растет вместе с качеством товара. Для рядового спортсмена – это хорошая тенденция, а вот для производителя – дополнительная головная боль.
Не смотря на это, появляются новые бренды спортивного питания. Так недавно мистер Олимпия 1983 года Самир Баннут вступил в ряды производителей "спорт пита". Первую линейку своей продукции Bannout Nutrition, состоящей из 6-ти позиций, Самир представил на Экспо «Мистер Олимпия» 2010. Основная ставка в производстве сделана на качество, эффективность и пользу для здоровья.
Напомним, что Ли Лабрада, Рич Гаспари и Дориан Ятс уже выпускают спортивное питание, успешно конкурируя с мировыми брендами этого сегмента рынка.

